Сегодня провела 3 пары по новой методикой, получилось осуществить работу в парах, развитие критического мышления, работу с одарёнными, развитие лидерских качеств преимущественно в 9 классах, а вот с седьмыми классами возникли некоторые затруднения, некоторые противились работать в группе и принимать правила работы.
У меня тоже возникли такие трудности но в 8 классе, причем со стороны сильных учеников, как выяснилось они считали что им будет труднее получать по прежнему высокие оценки, в конце урока когда дети сами оценили свою работу ситуация сама собой разрешилась! Удачной практики!
Добрый вечер, коллеги. Рада вас приветствовать. Первые шаги и первые трудности говорят о том, что вы начали работу. Пожалуйста не забывайте, что ваша работа на портале должна быть еще и на ЦПМ и обязательно обсуждение каких-либо проблем и вывешивание ваших работ и мероприятий тоже обязательны.
Что касается оценивания в групповой работе: не забывайте, что при выработке правил работы в группе вами должно быть оговорены условия оценивания всех групповых работ, и тогда точные критерии не дадут возможность испугаться общей работы в группах никому.
Работа в группах, еще и потому хороша, что позволяет апробировать различные способы оценивания. Главное, избежать уравниловки.
теоретически всегда вроде всё понятно,но на практике часто возникают проблемы.Я на курсах третий день,но уже предполагаю,что с некоторыми классами возникнут проблемы при организации групповой работы. Хочу пожелать вам удачи,Елена.Пусть у вас всё получится!
Здравствуйте,практиканты.а мои 6-е классы остались довольны:с удовольствием разработали правила, конечно,не сразу сплотились в результативные группы,были заминки со временем,но ведь и мы в во время обучения включились в работу не с первого дня.какой же восторг вызвала разминка про бегемота и собачку.2 дня просили на переменках включить ее.