В жизни каждого учителя встречались ученики, которые были "трудными", которые доставляли массу проблем на уроке. Кого считают трудным, как работать с такими ребятами? Хороший материал есть на сайте "педсовет". Может материал станет полезным для учителей, которые готовы помочь человеку.
http://pedsovet.su/metodika/6406_tipy_trudnyh_detey
Семьи разные и дети разные
Мы должны уметь работать с разными .
И, к сожалению, нет универсального рецепта, как помочь ребятам в сложных ситуациях.
Вы правы. К тому же, с "трудными" детьми и работать нелегко. Зато как здорово, когда эта работа приносит ожидаемый результат, пусть даже незначительный.
Бывают такие случаи, когда в учебном заведении этот ребёнок " трудный", а где-то в другом месте - вполне успешный нормальный подросток. Вот такой пример был у меня 3 февраля этого года. В школе, где я работаю, а Клим учится, этот подросток считается " трудным". Я увидела его в Молодёжном центре у нас в посёлке на мероприятии, посвящённом Дню вывода войск из Афганистана.Совершенно по-другому он вёл себя, был покладистым и послушным. Он помогал руководителю, вручал подарки гостям и т.д. Где его " настоящее" лицо?
Это замечательно, что наши "трудные" имеют возможность реализовать себя где-нибудь (пусть не в школе, так в другом месте). Они везде настоящие. Ведь любой человек в течение дня может примерить на себя несколько ролей. В школе мы одни, дома с мужем - другие, со своими собственными детьми - третьи и т.д. Вы увидели ученика другим - уверенным и успешным, может это поможет ему стать таким же и в школе?
Бывает так что, родители основные воспитательные моменты пускают на самотек, много работая, часто заняты собой. Наталья Евгеньевна, желаю Вам удачи в работе!