«Что может быть честнее и благороднее, как учить других тому, что сам наилучшим образом знаешь...» (М. Квинтилиан)
Сегодня Нипрук Е.В., учитель математики, провела онлайн-урок по теме: " Equation of a CIRCLE", в котором приняли участие 98 школ. В начале урока прошло повторение по теме: " Equation of a Line". Через видео Khan Academy ребята получили задания, выполняли, отвечали на вопросы, говорили о проблемах выполнения заданий. Учащиеся работали индивидуально, применяя персональные устройства для выхода в интернет. Они должны были пройти 3 уровня. Каждый ученик выполнилнял задания, но если бы хотя одно задание было не выполнено, то они должны были снова выполнять до тех пор пока не будет 3 правильных ответа. Екатерина Викторовна консультировала учащихся. Рефлексию она провела по критериальному оцениванию, где учащиеся оценивали себя и одноклассников.
Учитель русского языка и литературы Цемох С. М. провела открытый урок в 5 классе на тему: "Поэтическая картина природы в стихах поэтов ХХ века.( Д.С. Мережковский. "Мать", "Природа", И.В.Северянин. "В парке плакала девочка", "Что шепчет парк", " Январь", "Выйди в сад", С.А.Есенин. "Поет зима - аукает..."). Персонификация природы. Роль пейзажа в лирическом произведении, утверждение силы и красоты материнского чувства у всех живых существ."
Цель данного урока: воспитать любовь к природе в век техники, утверждение силы и красоты материнского чувства.
Урок начался с пословицы: "Мало уметь читать, надо уметь думать". Погружение в тему урока было под музыку Вивальди "Зима". Ребята читали стихотворения, сравнивали, анализировали, составляли партитуру чувств, рисовали и моделировали обложки. В конце урока ребята выразили своё настроение сигнальными карточками. Карточка красного цвета означало, что произведение вызвало у ребят восторг, радость, голубого - покой, умиротворение, розового - мечтательность.
Урок геометрии в 8 классе "В" учителя Жалмагамбетовой Л.М.был посвящен теме: " Equation of a line". Деление на группы прошло по стратегии "Цветные палочки". Учитель проверила домашнее задание в форме теста с помощью quizlet.com. Задания были следующие:
1 группа - уравнение прямой через угловой коэффицент и точку.
2 группа - уравнение прямой через две точки.
Учащиеся успешно выполнили и защитили свои работы. Выполнение практических задании по карточкам оценивалось по "листу оценок". Рефлексия была проведена по стратегии ПМИ.
Викторов В.В., учитель английского языка, в 7 "А" провел урок по теме: "Everest". Урок начался с показа видео "Горы". Учащиеся сами определили тему урока. Интернет-аудирование выявило прекрасное знание английского языка учащихся. С помощью стратегии "Мозаика" ребята составили текст о горах и альпинистах. Учитель провел игру " Верно - неверно".
Ученики работали в парах, заполняли таблицу сведений об альпинистах. На следующем этапе урока им было предложено взять 3 необходимые вещи для жизни в горах. Ребята обменивались мнениями и определили, что нужна еда, снаряжения и топливо. На рефлексии каждый выбрал уровень, на которую он может подняться.
Молодцы!!
Спасибо
Айнаш Аскеновна! Сізге рахмет! Осылайша біздің мектебіміздің бетке ұстар мұғалімдерінің тәжірибесін көрсете білгеніңіз үшін. Деніңіз сау болсын! Әрдайым осылай күш-жігерлі болыңыз!
Рахмет
Сіздерге табыс тілеймін!
Спасибо вам большое за вашу активность!
Оқушы сы да мұғалімі де жарады!