«Образование должно быть истинным, полным, ясным и прочным». (Я. Каменский)
Сегодня обучающиеся должны не просто овладеть суммой знаний, умений и навыков, но и должны уметь самостоятельно добывать, анализировать, синтезировать, эффективно использовать любую информацию для максимальной самоактуализации и полезного участия в социуме.
Задания к уроку русского языка в 7 классе "А" по теме:"Правописание союзов также, тоже, чтобы, зато" разработаны в соответствии с таксономией Б.Блума.
Первый уровень - знания - тест; второй уровень - понимание - теоретический материал представлен в схемах/образах; третий уровень - применение - выполнение тренировочных упражнений, заданий; четвертый уровень - анализ - синтаксический анализ предложений, морфологический анализ союзов; пятый уровень - синтез - составление математического диктанта для соседа; шестой уровень - оценивание - написание поздравительной открытки маме с праздником 8 марта, используя при написании текста 5 сочинительных и 5 подчинительных союзов.
Учащиеся на уроке работали активно, творчески, задания шестого уровня постарались выполнить все.
Айнаш апай рахмет
Еще раз спасибо вам за этот незабываемый урок)
Айнаш Аскеновна рахмет