1. Соседство и общность систем заставляет следить за инициативами и действиями: "Милонов внес в Госдуму закон о запрете соцсетей для детей младше 14 лет" (http://www.rbc.ru/society/10/04/2017/58eb49db9a794749e015c948).
В соответствии с документом регистрацию в соцсетях младше 14 лет предлагается полностью запретить, а возможности использования соцсетей остальными несовершеннолетними - ограничить.
Как вы относитесь к данной инициативе? Не потеряет ли школа удобный инструмент взаимодействия, обучения, общения? Так ли страшны СС, как их малюют?..
2. "Современная школа ежедневно сталкивается с необходимостью обрабатывать огромное количество поступающей информации. Информацией необходимо оперативно обмениваться со всеми сотрудниками. Каким образом можно оптимизировать эти потоки? Упростить обработку «входящих» и превратить эту работу в новые инструменты управления."
13 апреля - бесплатный вебинар в рамках конференции "Управленческая весна - 2017": https://direktoria.timepad.ru/event/473341/.
По-моему мнению, младших школьников нужно оградить от ИКТ.
То есть в школе делаем вид, что нет смартфонов и СС, а выходя за пределы школы дети - в привычной для них реальности в СС и телефонах? А как же функциональная грамотность? А готовы ли Вы отказаться от телефона, входя в кабинет?
Думается мне, что внедрение в нашу жизнь всех этих "прелестей" - процесс уже необратимый. Другое дело - регламентирование использования смартфонов детьми во времени и пространстве, а также постоянный контроль со стороны нас, взрослых.
Всё хорошо в меру. Это давно известная истина.
Мнение специалистов Как и у каждого явления, у современного бума технологий есть явные плюсы и минусы. Гаджеты действительно могут навредить и физическому, и психологическому здоровью ребенка, если ими злоупотреблять. Однако их правильное и дозированное по времени использование способно принести ощутимую пользу. Мы попробуем рассмотреть все аргументы «за» и «против», но сначала обратимся к рекомендациям врачей. Они считают, что «золотая середина» — это пребывание ребенка у монитора (компьютера, планшета или смартфона) со следующей продолжительностью:
Дети 4-5 лет — не более 15 минут;6 лет — 20 минут;7-9 лет — 30 минут;10-12 лет — 40 минут;13-14 лет — 50 минут.
http://schoolofcare.ru/articles/detskie-gadzheti-polza-ili-vred/