kz ru en

Авторизация


Как правильно давать обратную связь?

На данную тему натолкнула обратная связь, полученная мною сегодня после проведения внеклассного мероприятия от администрации и коллег, учеников и коллеги-партнера по мероприятию...

Что дала мне эта обратная связь? Насколько различалась она в зависимости от того, кто ее давал? В какой форме ее преподносили? На что именно обращали внимание дающие эту обратную связь? Стоило ли включать в обратную связь некоторые замечания? 

Да вообще, как правильно давать обратную связь? 

 Некоторые ответы нашла  здесь

http://bipars.ru/stati/psihologiya-v-biznese/uchimsya-davat-podchinennyim-obratnuyu-svyaz

7
12

Комментарии (7)

Букина Инна,
Пользователь

Спасибо за советы! Возьму на вооружение алгоритм "ПОХВАЛИТЬ-ПОБРАНИТЬ-ПОХВАЛИТЬ". Своеобразный гамбургер :)


При обратной связи нельзя забывать о том, что замечание нужно делать только в форме ПОЖЕЛАНИЯ!

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

Еще называют СЭНДВИЧ) 

2 звезды и 1 пожелание)

Букина Инна,
Пользователь

Да-да, точно! "Сэндвич с обратной связью" или "Сэндвич похвалы"



Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

Вчера посетила урок коллеги.. Сэндвича не получилось...получился кавардак (куырдак).. 

Но, я думаю, что даже если бы мой сэндвич  был удачным и идеальным, то употреблять его не умеют и не знакомы с ним.. Вроде бы сэндвич- наипростейшее блюдо (если можно так выразиться). Видимо... "своя" кухня. Где кавардак..

Барышева Марина,
Преподаватель

Раньше я просто ставила оценки  и все. Потом обратила внимание, что у детей появляются вопросы. Поэтому при раздаче тетрадей, я каждому ребенку ИНДИВИДУАЛЬНО (ученики выполняют в этот момент другую работу) конкретно говорю, какие у него недостатки в этой работе и на что он должен обратить внимание. Жду результатов.

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

Работу над ошибками провожу так: каждый работает над своими "минусами" в контрольной работе в тетрадях, один или двое у доски, потом дети оценивают свою работу над ошибками, то есть озвучивают проблему, которая им не позволила получить более высокую "оценку" в КР, как? они поняли теперь, у доски, с помощью и тд и перспективу дальнейшего улучшения работы. Почти всегда дети хотят дойти до сути своей "ошибки" и тянут руки , чтобы разобраться с проблемой, отслеживают потом свои дальнейшие  результаты.