..Так выразилась одна умудренная опытом и сединой, "имеющая право (!) так выражаться, потому что мое государство дало мне награды..." прежде уважаемая мною коллега.
"6-7 примеров решено, цель урока достигнута, что вы еще хотите???" На вопрос : "А почему нет дифференцированных критериев к заданиям?" последовал ответ: "Они (ученики) давно уже все знают и я никогда их не пишут"
.........................................................................................
О каком развитии критического мышления, о каких новых подходах может идти речь, когда в школах продолжают работать такие люди, которые неуважительно относятся ко всему новому и ревностно относятся к "выскочкам" и "умникам" которые пытаются транслировать опыт, полученный в результате обучения на различных курсах и семинарах.
Интересно было бы узнать мнение коллег о таком явлении..
Те ключевые слова, что Вы написали, и являются ответом на Ваш вопрос. Я считаю, что сотрудничество невозможно без взаимоуважения в коллективе. К сожалению, одним из главных барьеров на пути к осуществлению новых подходов в обучении является непонимание или полное отвержение всего передового. Люди того поколения, к которому относится Ваша коллега, в большинстве своём консервативны. не думаю, что стоит на неё обижаться за высказанное мнение. А вот тон и манера разговора (если я правильно поняла, а я думаю, что правильно поняла) никак не красит её как учителя. Если право на своё мнение она действительно имеет, то права оскорблять другого человека ей никто не давал. Неприятная история...
Благодарю за комментарий, Самал. Да, верно, все так..Такой же тон и грубость была проявлены и к другой моей коллеге (которая попыталась успокоить ее ).. "Ну-ка, села!!! Я сказала-села!!!" Мне очень жаль, что я вынуждена была такое написать.. Наболело...
Всё зависит от целей и намерений "инопланетян". Когда коллеги поймут, что они благие (намерения), возможно, отношение к ним изменится. И улетать будет не надо))).
Ой, боюсь показаться пессимистичной)))
Консерватизм излечить сложно. Редко это бывает...
10 лет назад произошел со мною один показательный случай) насколько он показателен? Не знаю) но некую параллель провела с этим случаем.
Спасибо всем, кто нам мешает,
Душа, не знавшая потери,Кто нам намеренно вредит,
Кто наши планы разрушает,
И нас обидеть норовит!
О, если б только эти люди
Могли понять, какую роль
Они играют в наших судьбах,
Нам причиняя эту боль!
Душа, не знавшая обид,
Чем счастье в жизни будет мерить?
Прощенья радость с чем сравнит?
Ну как мудреть и развиваться
Без этих добрых злых людей?
Из ими созданных препятствий
Возникнут тысячи идей,
Наполненных добром и светом
И повторю я им сто раз:
СПАСИБО ВАМ за всё за ЭТО,
Ну что б мы делали без ВАС?!
© Наталья Дроздова
👍👍👍👍 😄
Я сама была на курсах, где говорилось о преимуществах групповой работы. Я рассказала об этом своей соседке ученице 9 класса. Ее слова были: "Надоело, группы составляются так, что я или одна работаю, или нас двое, а остальные с группы просто списывают. А отказать, будут считать предателем". Так что это медаль имеет две стороны.
у любой медали есть 2 стороны. Вода точит камень. Главное-не отчаиваться и сразу руки не опускать.
Хочу сказать о том, что я сама была не любителем групповых занятий) Обучалась на курсах английского, года 3 -4 назад. Я причиняла неудобства ( это я сейчас понимаю) преподавателю, отказываясь выполнять групповые задания😜. Мешал мне мой возраст, я была самой взрослой в группе. Мне казалось неудобным "играть", разыгрывать какие то "глупые" выдуманные диалоги со школьниками и студентами , моими одногруппниками😊. Но я не была "халявщицей" или "паразиткой" в группе. И честно заявляла, что не буду делать групповые задания)) но потом немного " оттаяла"😄 Инна права, что вода точит камень. Со временем, с опытом применения данной формы занятий, начинаешь понимать все плюсы и минусы использования такой работы, когда применять и когда совсем не нужно, тем более, прекрасно понимая таких же , как я, детей- индивидуалистов и учитываешь интересы и различия. Инклюзия)