kz ru en

Авторизация


"..Плевать хотела на ваши групповые работы..!"

..Так выразилась одна умудренная опытом и сединой, "имеющая право (!) так выражаться, потому что мое государство дало мне награды..."    прежде уважаемая мною коллега.

"6-7 примеров решено, цель урока достигнута, что вы еще хотите???"  На вопрос : "А почему нет дифференцированных критериев к заданиям?" последовал ответ: "Они (ученики) давно уже все знают и я никогда их не пишут"

.........................................................................................

О каком развитии критического мышления, о каких новых подходах может идти речь, когда в школах продолжают работать такие люди, которые неуважительно относятся ко всему новому и ревностно относятся к "выскочкам" и "умникам" которые пытаются транслировать опыт, полученный в результате обучения на различных курсах и семинарах. 

Интересно было бы узнать мнение коллег о таком явлении..

11
18

Комментарии (11)

Абдыкова Самал,
Преподаватель

Те ключевые слова, что Вы написали, и являются ответом на Ваш вопрос. Я считаю, что сотрудничество невозможно без взаимоуважения в коллективе. К сожалению, одним из главных барьеров на пути к осуществлению новых подходов в обучении является непонимание или полное отвержение всего передового. Люди того поколения, к которому относится Ваша коллега, в большинстве своём консервативны. не думаю, что стоит на неё обижаться за высказанное мнение. А вот тон и манера разговора (если я правильно поняла, а я думаю, что правильно поняла) никак не красит её как учителя. Если право на своё мнение она действительно имеет, то права оскорблять другого человека ей никто не давал. Неприятная история...  

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

Благодарю за комментарий, Самал. Да, верно, все так..Такой же тон и грубость была проявлены и к другой моей коллеге (которая попыталась успокоить ее ).. "Ну-ка, села!!! Я сказала-села!!!"    Мне очень жаль, что я вынуждена была такое написать.. Наболело... 

Одна моя подруга-тоже работает в сфере образования , говорит, что к "инопланетянам" всегда будут относиться настороженно, более того, агрессивно)) потому что они "иные", не такие как "они", злятся потому что не могут быть "такими инопланетными".  Наверно, на свою планету надо улетать)

Абдыкова Самал,
Преподаватель

Всё зависит от целей и намерений "инопланетян". Когда коллеги поймут, что они благие (намерения), возможно, отношение к ним изменится. И улетать будет не надо))). 

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

Ой, боюсь показаться пессимистичной)))

Букина Инна,
Пользователь

Консерватизм излечить сложно. Редко это бывает...

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

10 лет назад произошел со мною один показательный случай) насколько он показателен? Не знаю) но некую параллель провела с этим случаем. 

Так вот, однажды жарким летом, находясь в гостях в одном из сел юга нашей большой страны,  где зачастую отсутствуют фильтрв воды и вода привозная... опасаясь за свое здоровье, я и мой супруг решили не пить и не есть еду, приготовленную там , а чтоб не обидеть хозяев решили есть только консервированную ( как мы полагали, проверенеую, вполне доверенную еду) там были бутерброды с консервированными шпротами))😀 ..... Отравление было сильнейшим с последующим длительным лечением .
Вывод: консервированное ( долгое хранение) - не всегда  " хорошо",
Доверяй- но проверяй!
И....? Какие еще выводы предложите, коллеги?))

Абдыкова Самал,
Преподаватель

Спасибо всем, кто нам мешает,
Кто нам намеренно вредит,
Кто наши планы разрушает,
И нас обидеть норовит! 
О, если б только эти люди
Могли понять, какую роль
Они играют в наших судьбах,
Нам причиняя эту боль! 

Душа, не знавшая потери,
Душа, не знавшая обид,
Чем счастье в жизни будет мерить?
Прощенья радость с чем сравнит? 
Ну как мудреть и развиваться
Без этих добрых злых людей?
Из ими созданных препятствий
Возникнут тысячи идей, 
Наполненных добром и светом
И повторю я им сто раз:
СПАСИБО ВАМ за всё за ЭТО,
Ну что б мы делали без ВАС?!

© Наталья Дроздова

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

👍👍👍👍 😄

Барышева Марина,
Преподаватель

Я сама была на курсах, где говорилось о преимуществах групповой работы. Я рассказала об этом своей соседке ученице 9 класса. Ее слова были: "Надоело, группы составляются так, что я или одна работаю, или нас двое, а остальные с группы просто списывают. А отказать, будут считать предателем". Так что это медаль имеет две стороны.

Букина Инна,
Пользователь

у любой медали есть 2 стороны. Вода точит камень. Главное-не отчаиваться и сразу руки не опускать.

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

Хочу сказать о том, что я сама была  не любителем групповых занятий) Обучалась на курсах английского, года 3 -4 назад. Я причиняла неудобства ( это я сейчас понимаю) преподавателю, отказываясь выполнять групповые задания😜. Мешал мне мой возраст, я была самой взрослой в группе. Мне казалось неудобным "играть", разыгрывать какие то "глупые" выдуманные диалоги со школьниками и студентами , моими одногруппниками😊. Но я не была "халявщицей" или "паразиткой" в группе. И честно заявляла, что не буду делать групповые задания)) но потом немного " оттаяла"😄 Инна права, что вода точит камень. Со временем,  с опытом применения данной формы занятий, начинаешь понимать все плюсы и минусы использования такой работы, когда применять и когда совсем не нужно,  тем более, прекрасно понимая таких же , как я,  детей- индивидуалистов и учитываешь интересы и различия. Инклюзия)