kz ru en

Авторизация


.."Я перечитываю строки прошлых лет.."

Я перечитываю строки прошлых лет,
Передо мною яркие картины.
Вот утренний безоблачный рассвет,
Остатки Храма, пыль и паутина.

Как фотокарточки читаю я стихи,
Они из жизни мне выхватывают даты.
Лишь те, что были очень мне близки.
В моих боях погибшие солдаты.

Приятно возвратиться чуть назад,
Лишь ненадолго в прошлое вернуться.
На самом деле я безумно рад,
Что в настоящем я могу проснуться.

http://www.sunhome.ru/poetry/1138032

 

Когда перечитываешь книгу, то каждый раз проживаешь новые чувства...новые переживания.. С высоты (длительности) прожитого оцениваешь сюжет и содержание книги. ...

Сегодня пересматривала свои открытые уроки 15-16 летней давности.. С удовлетворением отметила, что уже тогда применяла групповую работу, пусть не в сегодняшней трактовке, Похвалилиа себя за диалоги с детьми, за вопросы высокого порядка, за грамотную математическую речь учеников, за рефлексию, эффективное использование доски)), за разнообразие наглядных материалов. Но,  увидела и много досадных недочетов.. Например ,обилие в речи слов "так..." "так.." 

Непростительную сейчас скудность формативного оценивания работы детей (зато не переставая  хвалила их уже у экрана сейчас )) "ай, молодчина, ай умничка, продолжай в том же духе! У тебя получилось! ничего, в следующий раз все получится.. ))

Отсутствие критериев оценивания... Но, все же, я не была так рада "проснуться в настоящем". там "в прошлом" все было так мило и спокойно..

Коллеги! Что бы Вы изменили в "своем прошлом" уроке, если бы была возможность подправить сегодня?

9
6

Комментарии (9)

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

Кто не ошибается, тот не живет.. Как то так вроде так...

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

Не ошибается лишь тот—кто не живет.
Цена ошибки—больше чем победы,
Сильнее станет кто упав—встает,
Его сломать уже не смогут беды.

Проигранная битва—не война,
Ценны всегда, уроки пораженья.
Без дегтя приторна—медовая смола,
И не бывает без труда движенья.

https://stihi.ru/avtor/kirael

Абдыкова Самал,
Преподаватель

Согласна с Вами: там, в прошлом, было намного спокойнее. Не помню, чтобы я тогда так уставала, как сейчас. Это чувство испытываю, наверное, не я одна.

Что касается "прошлого" урока, не хочу показаться нескромной, но не так уж и много бы я изменила сегодня. Групповая работа применялась нечасто и не в такой форме, - это были задания по рядам,  для выполнения которых дети объединяли усилия и весь свой арсенал знаний. Зато работа в парах была практически на каждом уроке. Без этого не осуществляется развитие разговорной речи учащихся. К процессу оценивания старалась привлекать самих ребят уже тогда, к своим оценкам давала устные комментарии. Различные развивающие игры тоже использовались довольно часто. 
В планировании урока отсутствовал пункт "создание благоприятной среды", но комфорт был обеспечен добрым и уважительным отношением к детям. В отличие от нас "тех" мы "эти" стали, пожалуй, мудрее за счёт опыта работы и грамотнее благодаря курсам, на которых обучились. 

Букина Инна,
Пользователь

Всё новое-хорошо забытое СТАРОЕ. Просто что-то трактуется под другими названиями.

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

Да, солидарна с Вами, Инна. Действительно, тогда многое называлось по другому или никак не называлось)) Но суть осталась прежней.

Абдыкова Самал,
Преподаватель

Картинки по запросу цель

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

Самал, Мы с Вами как обычно, на одной волне)

Абдыкова Самал,
Преподаватель

Картинки по запросу рукопожатие смайлик

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

Оглянуться назад, чтобы сделать шаг в будущее...