На дворе XXI век - век высоких компьютерных технологий. Мы живем в мире электронной культуры. Меняется и роль учителя в информационной культуре — он должен стать координатором информационного потока. Одной из наиболее удачных форм подготовки и представления учебного материала к урокам в школе можно назвать создание мультимедийных презентаций, тренажеров. Мультимедиа – это средство или инструмент познания на различных уроках.
Подобные уроки помогают решить следующие дидактические задачи:
- усвоить базовые знания по предмету;
- систематизировать усвоенные знания;
- сформировать навыки самоконтроля;
- сформировать мотивацию к учению в целом и к определённому предмету в частности;
- оказать учебно-методическую помощь учащимся в самостоятельной работе над учебным материалом.
При подготовке к школьной НПК, учащиеся 8 класса написали в Скретч (визуальная объектно-ориентированная среда программирования) тренажер-лабиринт для учащихся 1 классов в ходе изучения английского языка. По отзывам учителей - предметников, дети восприняли данное упражнение как игру и с удовольствием проходили лабиринт, повторяя изученные слова.
Удивили собственные дети. Мы часто думаем, что они еще маленькие, но часто ошибаемся....