Культура в качестве «программного обеспечения», используется людьми
ежедневно. Является ли данное «программное обеспечение» общим
для всей нации? Для сообщества? Для группы профессионалов (например, учителей)
или группы учащихся? и т. д.
Айнаш, благодарю за комментарий! Согласна с тем, что доброта поможет ребенку комфортно обучаться в данной среде, хотелось узнать Ваше мнение по категории "культура".. применимо ли , вернее, возможно ли у нас такая инклюзия? есть ли примеры.
Здорово! Все, кто вовлечён в процесс изучения языка жестов, большие молодцы! Браво родителям, которые приняли мудрое решение! Ведь выиграли от этого все: мальчику подарили радость общения со сверстниками и просто счастье, а сами приобрели новые знания и навыки.
Недавно на очередном факультативном уроке занимательной математики для развития логического и критического мышления я предложила в качестве разминки задачу:
"В детской больнице юные пациенты очень любили играть с очаровательными плюшевыми мишками, которые были там. К сожалению, дети любили их так сильно, что мишки исчезали с пугающей скоростью: малолетние пациенты уносили их домой.Как руководство больницы решило эту проблему?" Ученикам 6 класса предложила самим попробовать решить проблему.. Детьми было предложено много вариантов исхода данной ситуации. Потом они сверяли свои предположения с ответом к задаче, размышляли насколько их ответ оказался ближе и тп. Но меня смутил ответ одного ученика.. Он высказал мнение, что у детей в маленьком возрасте НЕТ СОЧУВСТВИЯ..В ответ ему, конечно, другие возразили, но , как говорится, в душе поселились сомнение и опасения...найдутся ли у нас подобные примеры...
Мой пример больше подходит к нашей "излюбленной" теме о компьютерной зависимости, но и здесь он уместен.
Было это года 3-4 назад. Однажды на уроке в 1 классе мальчик ткнул карандашом в глаз соседа по парте. Когда я стала беседовать с ним о тех последствиях, к которым мог привести этот поступок, мальчик изумлённо сказал: "Ну и что, у него же ещё 6 жизней есть!" Я просто потеряла дар речи. Мне стало страшно...
Многие дети не оценивают степень риска, не чувствуют чужую боль и не понимают, насколько хрупка человеческая жизнь, потому что взрослые не говорят с ними на эти темы. Живя в виртуальном мире, эти дети сами делают выводы ... уж как могут.
Я считаю, что Вы верно привели пример. Он как раз о "культуре" и " среде", в которой существует большинство семей.. многие общечеловпческие ценности не культивируются и родители забывают о том, что они "растят детей, а не цветы". Вместо " цветы" больше подошло бы " трава". Но, будем оптимистичны, есть и семьи с иной " трансляцией", в которых дети растут и умными и отзывчивыми и человечными.
Да уж...Страшно становится за таких ребят! Опыт, полученный ими в виртуальном мире, мало к чему хорошему может привести. Компьютерные игры заменяют живое общение. Там можно скрыться от проблем, почувствовать себя даже героем, совершать ошибки и не бояться ответственности за содеянное. И что мы видим потом? Безрассудное поведение в обществе. Взрослые обязательно должны быть рядом, знать, в какие игры играет ребенок, вместе анализировать, что хорошо, что плохо.
Интересно было бы узнать, есть ли у нас такие примеры?
Культура в качестве «программного обеспечения», используется людьми ежедневно. Является ли данное «программное обеспечение» общим для всей нации? Для сообщества? Для группы профессионалов (например, учителей) или группы учащихся? и т. д.
Доброта этих детей, родителей и учителей помогут этому ученику социализироваться. Доброта - это прекрасно.
Айнаш, благодарю за комментарий! Согласна с тем, что доброта поможет ребенку комфортно обучаться в данной среде, хотелось узнать Ваше мнение по категории "культура".. применимо ли , вернее, возможно ли у нас такая инклюзия? есть ли примеры.
Здорово! Все, кто вовлечён в процесс изучения языка жестов, большие молодцы! Браво родителям, которые приняли мудрое решение! Ведь выиграли от этого все: мальчику подарили радость общения со сверстниками и просто счастье, а сами приобрели новые знания и навыки.
Недавно на очередном факультативном уроке занимательной математики для развития логического и критического мышления я предложила в качестве разминки задачу:
Мой пример больше подходит к нашей "излюбленной" теме о компьютерной зависимости, но и здесь он уместен.
Я считаю, что Вы верно привели пример. Он как раз о "культуре" и " среде", в которой существует большинство семей.. многие общечеловпческие ценности не культивируются и родители забывают о том, что они "растят детей, а не цветы". Вместо " цветы" больше подошло бы " трава". Но, будем оптимистичны, есть и семьи с иной " трансляцией", в которых дети растут и умными и отзывчивыми и человечными.
Да уж...Страшно становится за таких ребят! Опыт, полученный ими в виртуальном мире, мало к чему хорошему может привести. Компьютерные игры заменяют живое общение. Там можно скрыться от проблем, почувствовать себя даже героем, совершать ошибки и не бояться ответственности за содеянное. И что мы видим потом? Безрассудное поведение в обществе. Взрослые обязательно должны быть рядом, знать, в какие игры играет ребенок, вместе анализировать, что хорошо, что плохо.
Маленькие дети- маленькие проблемы... казалось. Современным родителям необходимо быть все время начеку, на страже. Нелегко. Но надо.