kz ru en

Авторизация


Classroom language: фразы для учителя

Classroom Language: Начало урока

1. Greeting. Приветствие

•          Good morning, everybody. – Всем доброе утро!

•          Good afternoon, everybody. – Всем добрый день!

•          Hello, everyone. – Здравствуйте!

2. How are you? Как дела?

•          How are you today? – Как дела у вас сегодня?

•          How are you getting on? – Как  вы  поживаете?

•          How's life? – Как  жизнь?

•          How are things with you? – Как  дела?

•          Are you feeling better today? – Ты себя лучше  сегодня  чувствуешь?

3. Introductions – Представление

Let me introduce myself. – Разрешите представиться.

My name is Mr/Mrs/Ms Kim. I'm your new teacher. –Меня зовут ______.Я ваш новый учитель.

I'll be teaching you English this year. - В этом году я буду вашим учителем.

I've got five lessons with you each week. – У нас будет 5 уроков каждую неделю.

Дежурные фразы

Who is on duty in your class (group) today? –  Кто  дежурит  сегодня  в вашем классе (группе)?

What day is it today? –  Какой  сегодня день?

What is the date today? –  Какое сегодня число?

Who is absent today? –  Кто сегодня отсутствует?

Who isn't here today? - Кого сегодня нет?

What's the matter with Jim today?- Что случилось с Джимом?

What's wrong with Jim today? –  Что произошло с Джимом?

Why were you absent last Friday? –  Почему вас не было в прошлую пятницу?

Why are you late? – Почему вы опоздали?

Where have you been? – Где вы были?

 We started ten minutes ago. What have you been doing? – Мы начали десять минут назад. Что ты делал?

Did you miss your bus? – Ты пропустил свой автобус?

Did you oversleep? – Ты  проспал?

That’s no excuse (That’s a poor excuse). – Это  неуважительная  причина.

5
9

Комментарии (5)

Герасименко Евгения,
Преподаватель

В помощь учителям, преподающим предметы на английском языке! 

Темирова Айнаш,
Преподаватель

Спасибо

Букина Инна,
Пользователь

[ Проверка домашнего задания ]
What was your homework for today? What did I give for homework? – Что вам было задано на дом на сегодня?What have you prepared for today? – Что вы приготовили на сегодня?Have you all done your homework? Has everybody done the homework? – Все сделали домашнее задание?Open your exercise books, please. I want to check that you have all done your homework. – Откройте тетради. Я хочу проверить, все ли сделали домашнее задание.Why didn’t you do the homework? – Почему вы не выполнили домашнее задание?Put up your hands those who haven’t done their homework. – Кто не сделал домашнее задание, поднимите руки.For homework you were to… - Дома вы должны были…You should have asked your classmates about the homework. – Надо было спросить домашнее задание у одноклассников.I am not satisfied with the way you did your homework today. – Я недоволен тем, как вы выполнили домашнее задание.I am glad to see that everyone has done the homework well today. – Рад отметить, что сегодня все хорошо выполнили домашнее задание.Hand in your exercise books, please. – Сдайте ваши тетради.
***
[ Замечания по работе ]
You make many mistakes when writing, be more careful. – Вы делаете много ошибок при письме, будьте более внимательны.You have some (bad, serious, spelling, grammar) mistakes in your last test. – В вашей последней контрольной работе есть несколько (грубых, серьёзных, орфографических, грамматических) ошибок.Don’t write so close together. – Делайте промежутки между словами.Don’t join your words together. – Не «лепите» слова друг к другу.You join your letters wrongly. – Вы неправильно соединяете буквы.Keep to the lines. – Не съезжайте со строчек.Don’t write in the margin. – Не заезжайте на поля.This is a good (very good, bad, very bad) pieced of work. – Это – хорошая (очень хорошая, плохая, очень плохая) работа.You have missed out the letter “t” in the word “listen”. – Вы пропустили букву “t” в слове “listen”.Cross out the extra letter. – Вычеркните лишнюю букву.Rub off that word and write the correct one instead. – Сотрите то слово и напишите его правильно.Underline that word. – Подчеркните то слово.You must improve your handwriting. – Вы должны исправить свой почерк.Leave margins on the left-hand side. – Проведите поля слева.
***

[ Проведение урока ]
Who can name the letters in alphabetical order? – Кто может назвать буквы в алфавитном порядке?Don’t all speak at once. – Не говорите все сразу.Don’t answer all together. One at a time. – Не отвечайте все хором. По одному.The rest keep quiet. – Остальные сидите спокойно.Quiet! – Тише!Stop making a noise! – Не шумите!Stop talking! – Не разговаривайте!Put up your hand if you know the answer. – Если знаете, как ответить на вопрос, поднимите руку.Say it again. (Repeat it.) – Повторите.Go on. (Go on with your story.) – Продолжайте рассказывать.Don’t hurry. (There’s no need to hurry.) – Не спешите.Start from the very beginning. – Начните с самого начала.Tell the story. – Перескажите текст.Make up a dialogue based on the given example. – Составьте диалог по данному образцу.Act out the dialogue. – Инсценируйте диалог.Ask your friend on your left (right) why … - Спросите соседа слева (справа), почему …Complete the following story. (Make up an end to my story.) – Придумайте конец рассказа.Think of sentences (situations) in which you could use the following words (phrases). – Составьте предложения (ситуации) со следующими словами (фразами).Confirm what I am going to say. – Подтвердите мою мысль.Tell the story to us in 5-10 sentences. – Перескажите рассказ пятью-десятью предложениями.Is the translation of this word (phrase) correct? – Правильно ли переведено это слово (выражение)?Who has a different translation? – Кто перевел иначе?What have you got? – Как у вас?What’s the correct translation (answer)? – Какой перевод (ответ) правильный?Have you all got the same? – У всех сделано так?Who’s got something different? – У кого иначе?What is your version? You have got it wrong. – Ваш вариант? У вас неправильно.Is there any other way of saying it? – Можно ли выразить это иначе?Today we’ll have the competition for the best reader (to see who is the best reader).  – Сегодня у нас будет соревнование на лучшего чтеца.Don’t stress the article (every word) when reading. – Не ставьте ударение на артикль (на каждое слово), когда читаете.Read louder! – Читайте громче!Read it all over again. – Прочитайте это снова.Read the text with the correct intonation. – Читайте текст с правильной интонацией.Look through this text and find the answers to the following questions. – Просмотрите этот текст и найдите ответы на следующие вопросы.Who wants to be the first to speak up? – Кто хочет первым высказаться?Now put aside your text-books and look at the blackboard. – Теперь отложите в сторону свои учебники и посмотрите на доску.Your intonation isn’t right. Say it again. – У вас неправильная интонация. Повторите.Give me a complete sentence. – Дайте полное предложение.Say whether this is right or not. – Скажите, правильно ли это.Correct your mistakes. Can you see where you’ve made a mistake? – Исправьте свою ошибку. Вы понимаете, где ваша ошибка?Now I’ll give you a ten minutes’ dictation. – Сейчас у нас будет десятиминутный диктант.Open your notebooks at a clean page. Write the date in the top right-hand corner. – Откройте свои тетради на новой странице. Напишите дату в правом верхнем углу.What’s wrong with your pen? – Что случилось с вашей ручкой.
***
We’ll study (learn) some new words. – Сегодня мы возьмем новые слова.Pay attention to these words. – Обратите внимание на эти слова.Listen carefully to what I’m going to say. – Слушайте меня внимательно.Ask me questions if you need any more information. – Задавайте мне вопросы, если вам что-нибудь неясно.First I’ll read the text myself and you’ll follow me. Than you’ll read all together after me. – Сначала я сама прочту текст, а вы следите за мной по учебникам. Затем вы будуте все вместе читать следом за мной. Repeat that after me in unison (all together). – Повторяйте за мной хором (все вместе).What don’t you understand? (Is everything clear?) – Все понятно?Have you any questions? (Any questions?) – Есть вопросы?What does it mean? (What’s the meaning of it? What do you think it means?) – Что это (слово, фраза) значит?[Окончание уроки; подведение итогов]

Here your marks – Вот ваши оценки.You haven’t done any preparation for lesson. – Вы сегодня совсем не готовы к уроку.Your answers are very good (bad). – Вы отвечали очень хорошо (плохо).You should work harder. – Вам следует больше заниматься.You’re making progress. (You are doing well.) – Вы делаете успехи.That’s right. – Верно. Правильно.Good. That’s good. – Хорошо, очень хорошо.That was a careless answer. – Это был непродуманный ответ.You read well (badly) today. – вы сегодня хорошо (плохо) читали.You’ve got 4 (for). – Вам четыре.You’ve made a lot of mistakes, so I’ve given you 3 (three). – Вы сделали много ошибок, и я вам поставила 3.I am going to give you 2 (two). – Я поставлю вам двойку.The lesson is over. – Урок окончен.http://langadvice.blogspot.ru

Букина Инна,
Пользователь

Лучше смотреть по ссылке http://langadvice.blogspot.ru/2012/08/classroom-english.html
В Билимале при копировании текст сливается, к сожалению. Это создает неудобства...Хотела таблички вставить,тоже не получается



Ибраева Жулдыз,
Пользователь

Спасибо!