kz ru en

Авторизация


Первый день на практике

В первый день практики встретилась с администрацией.Встреча прошла удачно. Новый директор нашей школы поддержал те инновации, которыми хочу поделиться. Администрация  познакомилась с моим среднесрочным программным планом развития школы. Внимательно изучила паспорт школы и перспективный план развития на ближайшие 2 года. Поняла,что при составлении своего программного плана двигалась в нужном направлении.Ключевые идеи совпадают. Значит, должен быть и положительный результат.По крайней мере, хочется на это надеяться...
5
12

Комментарии (5)

Луконин Сергей,
Преподаватель

Инна с Ириной, как всегда впереди всех! Я воспринял субботу, как день неофициальных  встреч и восстановления контактов. Всю основную деятельность начну все же со ДНЯ 1, а не 0! Очень рад, что у вас пока все складывается. Не будем забегать вперед, но полагаю (тьфу-тьфу-тьфу!), вы сможете управиться со своим коллективом так же легко, как на сессиях в Песочнице с нами всеми! :)

Букина Инна,
Пользователь

Мы просто обязаны были познакомиться с новым директором,поэтому начали свою практику с нулевого дня )

Клингман Елена,
Преподаватель

Вспоминаю свой первый день практики. Он пришёлся на конец августа. Вся школа была занята предстоящим началом учебного года. Нам, наверное, было проще, потому что администрация интересовалась нашим обучением в течение первого этапа. В первый день практики состоялась встреча с руководством школы, а ещё мы провели анкетирование учителей. Данные анкеты нам были необходимы для презентации. Провели коучинг "Встреча", во время которого познакомили учителей с новыми методами и подходами  в преподавании и обучении. Неформальное общение, позитивный настрой, интересная презентация, динамические паузы... Всё это позволило заручиться поддержкой коллег. К тому времени в коллективе уже прошли обучение 2 учителя (2 уровень), 8 учителей (3 уровень).

Терентьева Ирина,
Преподаватель

А наш завуч - сразу в карьер: два открытых урока в субботу! С применением групповой работы! В понедельник обсуждаем коучинг-сессию по колаборативному обучению.

Букина Инна,
Пользователь

Сегодня апробировала групповую работу во всех классах, где запланировала. Первой моей ошибкой было то, что не выработала правила работы в группах.Дети перебивали друг друга, невнимательно слушали выступления других групп. На втором уроке исправилась)- выработали сначала правила, потом принялись за работу. Группы создавала простеньким способом-по расчету номеров.Ученикам 5 и 8 класса такая форма работы понравилась, высказались о том, что работать было легче, ведь рядом были друзья-помощники. Семиклассники практически все одобрили работу в группах.Некоторые сказали, что в команде оказались не те , с кем хотелось бы работать.В 9 классе самые молчаливые и застенчивые заговорили! Это для меня самый главный результат! Коллаборативная среда была обеспечена ). Конечно, многое придется еще оттачивать, чтобы научить работать не просто в группе, а в КОМАНДЕ, где должна быть одна цель- взаимопомощь и взаимовыручка.Я применяла на всех уроках стратегию КМ- " метод ключевых слов 5П", так как на уроках английского языка большую часть времени приходится работать с текстом. И, конечно же, BRAINSTORMING, который помогает на стадии вызова. В общем сегодняшние уроки можно считать успешными.В качестве оценивания брала балльные карточки, ребята видели свое продвижение на уроке и многим из них хотелось получить как можно больше карточек. Чем не мотивация?  Стремление работать так, чтобы получить хорошую отметку, блеск в глазах детей являются немаловажными составляющими  в  педагогической деятельности каждого учителя.