kz ru en

Авторизация


Классная комната

"Платфорам Google Classroom  открыта для всех желающих: чтобы стать студентом или преподавателем, достаточно лишь иметь аккаунт Google".

 

 

"Каждый может открыть собственный класс в Google Classroom и проводить там уроки. Предполагается, что возможность заинтересует и репетиторов, и тренеров, и сотрудников частных образовательных организаций. Создаёте свой класс, делитесь в нём с учениками всеми необходимыми документами, даёте задания, тут же выдаёте оценку хоть по стобальной шкале — все функции интегрированы друг с другом и адаптированы для учебных нужд. Программа позволяет учителям распространять задания среди своих школьников, собирать готовые работы и следить за прогрессом".

См.: classroom.google.com.

 

Есть ли опыт использования платформ для дистанционного обучения? Востребовано ли оно у нас? Какие возможности дает для учителя?

11
14

Комментарии (11)

Темирова Айнаш,
Преподаватель

Спасибо за информацию

Герасименко Евгения,
Преподаватель

Спасибо! Надо попробовать!

Тасмурзаева Шынар,
Преподаватель

Спасибо

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

Опять скажете, что пессимистично😔😊. Но все же, если интересно)  мое мнение, то..Все идеи хороши до того момента, когда начинается его воплощение.. ну создам я классрум, буду мучиться составлять задания, сортировать темы , объявлю о грандиозных изменениях в преподавании и обучении... А учеников, готовых таким вот крутым образом обучаться, будет с гулькин нос..Причин - куча. Перечислять не хочется. 

..........
Создавала я и класскрафт и в майкрософт оффисе классы.Для учителей слушателей курсов создала сетевое сообщество, где и теорию и дом задания  и онлайн занятия и фотографии и фильмы создаю . Ой, не знаю.. На голом энтузиазме не уедешь оказзся. 
Опыт ( сама обучалась дистанционно 1 год на МБ , мнн нравилось, бежала за компьютер ежедневно и работала) и Возможности ( для развития) есть, а вот насчет востребованности сомневаюсь.

Кауров Станислав,
Преподаватель

у нас еще не развита эта форма, согласен. Вы видите, как можно изменить эту ситуацию?

Букина Инна,
Пользователь

Таких сервисов много,но наши дети не готовы работать самостоятельно, без "пинка" (извините, что так грубо) учителя. Был опыт дистанционной  работы лет 7 назад со старшеклассниками, замучилась. Больше нет желания. Взрослая аудитория еще куда ни шло подключается к дистанционной работе, а школьников можно привлечь единицы.

Кауров Станислав,
Преподаватель

Парадокс: все подростки пользуются гаджетами, но они не работают в образовании...

Букина Инна,
Пользователь

Вы правы, это парадокс. Но я думаю, что многие учителя всё же по возможности стараются разнообразить взаимодействие с учащимися через интернет-платформы.

Букина Инна,
Пользователь

Вот, например, stepic.org - простой конструктор. Большие возможности для физиков-математиков, нежели для гуманитарных предметов.

Кулжабаева Сымбат,
Преподаватель

Хороший  материал.

,
Пользователь

Спасибо