Цель семинара-тренинга: организовать деятельность молодых специалистов по рассмотрению и практическому освоению представление информации в виде схем/образов
Семинар-тренинг предназначен для повышения квалификации учителей, а также для других категорий заинтересованных лиц.
Задачи семинара-тренинга:- способствовать формированию позитивного мышления учителей (самовосприятие и восприятие компетентностного подхода к обучению)
Ход тренинга:
1.Разминка « Всё в моих руках»
- Настроимся на приятную работу.
Цель: выяснить ожидания участников от работы в семинаре.
Материалы: лист бумаги формата А4, маркеры, ручки.
Время проведения: в начале работы в группах.
Структура работы: участникам предлагается обвести свою ладонь на листе бумаги. На каждом пальчике написать ответ на вопрос: «Что я ожидаю от семинара?» Затем ответы зачитываются вслух.
Деление на группы.
Перед Вами текст «Находчивая малышка»
1 группа - содержание текста представляют в виде схемы «Последовательных действий»
2 группа - содержание текста представляют в виде схемы «Карта памяти»
3 группа - содержание текста представляют в виде схемы «Пространственная запись»
Работа в группах. Защита своего проекта.
Рефлексия:
1. Получилось ли у вас создать схемы?
2. Комфортно ли вам работалось в группах?
3.Поблагодарим друг друга за совместную работу.
«Одним словом»
Необходимо выбрать 3 слова из 12, которые наиболее точно передают ваше состояние на семинаре-тренинге:
Раздражение
Радость
Равнодушие
Удовлетворение
Вдохновение
Скука
Тревога
Покой
Уверенность
Удивление
Неуверенность
Наслаждение
Жақсы
Спасибо
хорошо
Хороший тренинг.
Интересно!
Рахмет
рахмет
Отлично, спасибо
еңбегіңіз жемісті болсын, рахмет.