Наступила вторая неделя практики.Всё идет по плану.Посетила урок своей менти, засняла его на видео, завтра планирую провести менторинг- сессию. Свои уроки стараюсь проводить с учетом 7 модулей.В 1 классе провела упражнения "Лезгинка" и "Кулак-ладонь", способствующее развитию межполушарных связей головного мозга.Организуя образовательный процесс, всегда следует помнить, что
одновременная работа двух полушарий эффективна в любой области
деятельности, и в творчестве в том числе. Разминка прошла весело и непринужденно под мелодию английской песенки.Посадка детей в группах на уроке позволила слабоуспевающим учащимся обратиться за помощью к хорошоуспевающим ребятам при выполнении практического задания в прописях. Все смогли справиться с заданием.
В 7 классе проблем с организацией групповой работы больше, чем в других классах. Наверное, потому что в этом классе много лидеров.Приучаю работать во взаимодействии, оказывать взаимопомощь и распределять правильно обязанности.За урок успели сделать немного, но ожидаемого результата достигла. Прочитали тексты о карнавалах в разных странах и составили опорную схему, которую ребята защитили к концу урока.Получилось нечто похожее на схему-блок.Как известно,схема является эффективным средством развития мыслительных операций школьников. Проблемой в этом классе остается малая доля участия слабоуспевающих учеников в обсуждении материала, не говорю даже о том, чтобы встать и выступить в роли спикера. Как над этим работать, пока не ума не приложу.Хочется, чтобы говорили на уроке все, ведь одна из главных целей, которую я преследую на уроке английского языка-КОММУНИКАТИВНАЯ.
Инна, а что это за упражнения "Лезгинка", "Кулак-ладонь"?
Не переживайте по поводу 7 класса, это ведь наиболее сложный в физиологическом плане период у подростков. Не торопите ребят, ведь активный слушатель тоже активный участник урока (пусть он и молчит), через несколько занятий (вот увидите!) даже молчуны захотят высказаться. Обсуждайте с ребятами в конце урока и после них, что получилось, не получилось, почему не получилось (я не имею в виду рефлексию в конце урока), почему им было трудно, при каком условии им было бы легче проявить себя на уроке. Помните: "вода камень точит"? это как раз про нас :))
Наталья, на моих фотографиях, не видно движения этих упражнений, так как фотографировала на сотовый телефон (фотоаппарат разрядился в самый ответственный момент) Можно посмотреть эти и другие упражнения здесь
Такой позитив!!! Спасибо большое! Успехов Вам!
С удовольствием посмотрела ролик! Спасибо, уважаемая коллега! Обязательно проведу в своих классах.
Инна, у меня с фото такая же проблема. У Вас тоже "Самсунг"? С него фото загружаются в маленьком размере, но по клику на фотографию раскрываются. С фотоаппарата фото грузится в большом размере.
телефон-Самсунг, а фотоаппарат- Canon,но с него тоже фото таким же маленьким размером грузятся...