Школьники постепенно привыкают к групповой работе.Ответственно относятся к своей роли. в 9 классе второй урок с успехом провела чтение по методу Жигсо (jigsaw reading). Правда, в этот раз задания эксперты получили на дом- прочитать 3 теста и разобраться с их содержанием, выписать новую незнакомую лексику, разработать критерии оценки. На уроке в то время, как учащиеся в "родных" группах работали с определенным текстом, группа экспертов разрабатывала вопросы к текстам (их было 3). После оценивания учащихся экспертам было предоставлено слово. Ребята со всей серьезностью отнеслись к своей работе. 

Экспертные листы
В 7 классе провела тест с обратной связью, целью которого является быстрый замер уровня усвоения информации учащимися и предоставление учащимся быстрой обратной связи о правильности выполненных заданий.Следует заметить, что в этой работе ученики отмечают еще степень своей уверенности после ответов в баллах от 1-3,затем учитель предъявляет эталон, учениками ведется подсчет правильных ответов.





Один из вариантов проведения групповой работы через jigsaw (для учителей английского языка)