Одним из показателей эффективности воспитательной системы является создание единого воспитательного пространства в связи «семья-школа». Детей, родителей, учителей объединяют общие заботы, проблемы, результат решения которых существенным образом зависит от характера их взаимодействия. Необходимость организовывать работу с родителями вызвана заботой об индивидуальном развитии каждого школьника: надо, чтобы в семье ему были созданы благоприятные условия и семейное воспитание находилось в гармонии с системой школьного воспитания, чтобы воспитательные результаты школы «не стирались» семьей, чтобы не было педагогического противостояния семьи и школы, от которого страдает в первую очередь ученик и его развитие. Сотрудничество семьи и школы становится все более актуальным и востребованным.
Родительские собрания сближают учителей и родителей, приближают семью к школе, помогают определить наиболее оптимальные пути воздействия в воспитательном влиянии на ребенка.
С 8 ноября по 10 ноября прошли родительские собрания в СШИ имени Н.Нурмакова. Кураторы школы провели классные собрания, поделились с общешкольными новостями. Родителям также была предоставлена возможность, побеседовать с каждым учителем-предметником, получить достоверную информацию об успехах и неудачах своих детей, совместно прийти к решению, как повысить мотивацию ребенка к изучению того или иного предмета. Такое индивидуальное общение дает возможность учителю в выборе правильного подхода к детям, с другой стороны, найти с родителем общее решение в разрешении какого-то проблемного вопроса.
Индивидуальная работа с родителями и другими взрослыми членами семьи учащегося сложна и разнообразна, но решение проблемы социализации личности ребенка невозможно без тесного сотрудничества и активного взаимодействия школы и родителей.
Союз родителей и учителей даст возможность школе воспитывать и обучать детей , чтобы они после окончания школы могли социализироваться и быть успешными.
Тамаша
Жақсы
Өте тамаша