kz ru en

Авторизация


Хорошая школа – от хороших учителей и заботливых родителей…

Одним из показателей эффективности воспитательной системы является создание единого воспитательного пространства в связи «семья-школа». Детей, родителей, учителей объединяют общие заботы, проблемы, результат решения которых существенным образом зависит от характера их взаимодействия.  Необходимость организовывать работу с родителями вызвана заботой об индивидуальном развитии каждого школьника: надо, чтобы в семье ему были созданы благоприятные условия и семейное воспитание находилось в гармонии с системой школьного воспитания, чтобы воспитательные результаты школы «не стирались» семьей, чтобы не было педагогического противостояния семьи и школы, от которого страдает в первую очередь ученик и его развитие. Сотрудничество семьи и школы становится все более актуальным и востребованным.

Родительские собрания сближают учителей и родителей, приближают семью к школе, помогают определить наиболее оптимальные пути воздействия в воспитательном влиянии на ребенка.

С 8 ноября по 10 ноября прошли родительские собрания в СШИ имени Н.Нурмакова.  Кураторы школы провели классные собрания, поделились с общешкольными новостями. Родителям также была предоставлена возможность, побеседовать с каждым учителем-предметником, получить достоверную информацию об успехах и неудачах своих детей, совместно прийти к решению,  как повысить мотивацию ребенка к изучению того или иного предмета.  Такое индивидуальное общение  дает возможность учителю  в выборе правильного подхода к детям, с другой стороны, найти с родителем общее решение в разрешении какого-то проблемного вопроса.

Индивидуальная работа с родителями и другими взрослыми членами семьи учащегося сложна и разнообразна, но  решение проблемы социализации личности ребенка невозможно без тесного сотрудничества и активного взаимодействия школы и родителей.

4
6

Комментарии (4)

Молдабекова Кулжакен,
Преподаватель

Союз родителей и учителей даст возможность школе воспитывать  и обучать детей , чтобы они после окончания школы могли социализироваться и быть успешными.

Секербекова Райка,
Преподаватель

Тамаша

Арынгазина Гульнур,
Преподаватель

Жақсы

Кокина Акзер,
Преподаватель

Өте тамаша