Студенты Новосибирского государственного педагогического университета были на открытом уроке в 8 классе "А" на тему: "Дополнение. Обстоятельство" (Темирова А.А., учитель русского языка и литературы) . Задания этого урока были построены по таксономии Б.Блума. Была показана работа в парах и группах, взаимопроверки и взаимооценивания.
После урока был проведен анализ, который обратил внимание студентов на чёткое определение образовательных задач урока в целом и его составных элементов, а также места конкретного урока в общей системе уроков; определение оптимального содержания урока в соответ ствии с требованиями учебной программы по предмету и целями урока, с учетом уровня подготовки учащихся, прогнозирование уровня усвоения учащимися научных знаний, сформированности умений и навыков как на уроке в целом, так и на от дельных его этапах.
На уроке соблюдался принцип и условия успешного обучения, в частности межпредметных связей, формирование и развитие у учащихся познавательных интересов, положительных мотивов учебно-познавательной деятельности, умений и навыков самостоятельного овладения знаниями переноса знаний, творческой инициативы и активности.
Успехов!
Творческих успехов!