kz ru en

Авторизация


Третья неделя практики.День четвертый.

Сегодня состоялась беседа с менти по поводу исследования детей на осознанность чтения. Стратегия определена, завтра менти покажет свой первый урок с использованием метода ключевых слов 5П. Планирую Lesson Study, так как при исследовании определились учащиеся, которые показали низкий и средний уровни осознанности при беглом чтении.Свои уроки по-прежнему стараюсь строить с учетом 7 модулей Программы.Времени, конечно, уходит не мало,но результаты превосходят ожидания.В 11 классе провела тест "Малая группа-обратная связь". Целью была определена активизация обучающей функции при контроле знаний учащихся по пройденному материалу через включение самих учащихся в процесс обучения. Учащиеся увидели плюсы такой работы:позволяет закрепить пройденный материал, улучшает правописание. Лично сама увидела, что данный вид опроса позволяет активизировать обучающую работу в классе по пройденному материалу.При обсуждении в группе идет коррекция работы отдельных учащихся.Вот так выглядят листы ответов, которые содержат 2 графы "степень уверенности":
В 9 классе с целью обобщения материала предложила построить интеллектуальные карты в группах. Каждая группа получила свой топик. Карты построить успели, а вот на защиту времени не хватило, придется сделать это на следующем уроке.Пока не могу понять, почему не хватило времени.Вроде и тексты уже знакомы ребятам, и интеллект-карты строят не в первый раз. Возможно причина кроется в том, что сегодня разрешила сесть в группы, кто с кем хочет.Некоторые группы состояли в итоге из слабоуспевающих учеников, а в одной собрались одни лидеры.Лидеры спорили, кто будет писать на постере, а слабоуспевающим не хватало уверенности в том, что они делают всё правильно. Оказались в ней учащиеся, которые вообще приняли пассивную позицию.Думаю, что таким образом делить на группы больше не буду в этом классе...
0
1

Комментарии (0)