О состояние деятельности по повышению темпа и качества чтения на казахском языке,обеспечение ее систематичности.
Ознакомившись с программой повышения темповых и качественных показателей чтения на казахском языке, я провожу с учащимися следующие мероприятия:
В учебной деятельности
1) комплекс упражнений для развития дикции и подготовки речевого аппарата к быстрому чтению , обучаю чтению скороговорок и чистоговорок; но не провожу систематичское их проведение;
2) чтение многосложных слов;
3)самостоятельное предварительное чтение с целью нахождения незнакомых слов;
4) воспроизведение учащимися прочитанного;
5) ответы на вопросы;
6)выборочное чтение;
7) чтение по заданию подготовленных учащихся;
8) по заданию учителя;
9) взаимопосещение уроков;
10)взаимодействие с учителями начальных классов и учителями-предметниками:)
Во втором полугодии мне нужно систематически проводить эту работу и организовать следующую внеучебную деятельность:
1.Работа с родителями
Организация индивидуальных консультаций с родителями слабо читающих учащихся
Использование памяток работы с текстом
Приглашение на уроки родителей с целью
оказания методической помощи
Обучение родителей ведению мониторинга темповых и качественных показателей чтения
Для обеспечения объективной оценки ЗУН я провожу работу по развитию монологической и диалогической речи учащихся. Обучаю правильно задавать вопросы, понимать заданный вопрос, отвечать на него, используя словарный запас, провожу работу по расширению словарного запаса и обучаю его применению.
Эту работу также нужно систематизировать, чтобы добиться прочного орфографического и речевого навыка.
Творческих успехов!