kz ru en

Авторизация


О состояние деятельности по повышению темпа и качества чтения на казахском языке,обеспечение ее систематичности.

О состояние деятельности по повышению темпа и качества чтения на казахском языке,обеспечение ее систематичности.

 

Ознакомившись с программой повышения темповых и качественных показателей чтения на казахском языке, я провожу с учащимися следующие мероприятия:

В учебной деятельности

1) комплекс упражнений для развития дикции и подготовки речевого аппарата к быстрому чтению , обучаю чтению  скороговорок и чистоговорок; но не провожу систематичское  их  проведение;

2) чтение многосложных слов;

3)самостоятельное предварительное чтение с  целью нахождения незнакомых слов;

4) воспроизведение учащимися прочитанного;

5) ответы на вопросы;

6)выборочное чтение;

7) чтение по заданию подготовленных учащихся;

8) по заданию учителя;

             9) взаимопосещение уроков;

10)взаимодействие с учителями начальных классов и учителями-предметниками:)

Во втором  полугодии мне нужно систематически проводить эту работу и организовать  следующую внеучебную деятельность:

1.Работа с родителями

Организация индивидуальных консультаций с родителями  слабо читающих учащихся

Использование памяток работы с текстом

Приглашение на уроки родителей с целью

оказания методической помощи

Обучение родителей ведению мониторинга темповых и качественных показателей чтения 

Для обеспечения объективной оценки ЗУН я провожу работу по развитию монологической и диалогической речи учащихся. Обучаю правильно задавать вопросы, понимать заданный вопрос, отвечать на него, используя словарный запас, провожу работу по расширению словарного запаса и обучаю его применению.

Эту работу также нужно систематизировать, чтобы добиться прочного орфографического  и речевого навыка.

1
3

Комментарии (1)

Темирова Айнаш,
Преподаватель

Творческих успехов!