На базе Карагандинского государственного технического университета проходят курсы повышения квалификации "Междисплинарные связи как средство реализации интегративного подхода в полиязычном обучении". На этом семинаре учителя русского языка и литературы Темирова А.А. и Цемох С.М. провели мастер-класс "Lesson Study" в образовательном пространстве СШИ имени Н.Нурмакова".
Lesson Study: процесс улучшения качества урока, включающий планирование урока, обсуждение плана урока, исследование проведенного урока, обсуждение, проводимое после урока
Исследование урока: наблюдение урока в рамках Lesson Study
Обсуждение после урока: обсуждение с целью обмена результатами наблюдения между наблюдателями или выработки новых идей по улучшению урока.
Участники семинара работали в группах, защищали свои постеры. Самое главное они получили ответ на вопрос "С какой целью следует использовать подход Lesson Study?"
Методика подхода Lesson Study эффективна, поскольку помогает учителям:
• наблюдать процесс учения детей, проявляющийся более отчетливо
в различных действиях и деталях, чем это обычно возможно;
• увидеть разницу между тем, что, по мнению учителя, должно
происходить во время обучения детей, и тем, что происходит в
реальности;
• понять, как планировать обучение, чтобы оно в результате
максимально удовлетворяло потребностям учащихся;
• реализовывать подход Lesson Study в рамках профессионального
сообщества учителей, приоритетной целью которого является
оказание помощи учащимся в обучении и профессиональное
обучение членов группы;
• использовать возможности Lesson Study в своей учительской
практике.
Шығармашылық, табыс тілеймін!
Мастер-класс прошел хорошо !
желаю творческихуспехов
Так держать!
Молодцы!
Жарайсыңдар!