Тема 6-го дня: Навыки понимания и стратегии. Навыки слушания. Цель обучения:
* Распознать признаки эффективного слушания.
* Соотносить опыт обучения с профессиональной практикой.
* Оценить техники, которые могут быть использованы в профессиональной практике учителя.
* Понимать, в чем заключается эффективное и неэффективное слушание.
Использовались методы: "Мозговой штурм", парная работа в присутствии наблюдателя. Шаги эффективного слушания, составление таблицы "Эффективное и неэффективное слушание" настроили нас на успешное выполнение следующего задания: выбора цели обучения по эффективному слушанию из учебной программы. Слушатели творчески подошли к выполнению задания: составить рассказ "Я пошёл в огород", также учителя составили список методов и подходов слушания. Театр теней, аудирование текста, составление по критериям дескрипторов каждой группой дало плодотворно завершить ещё один день курсов.
Молодцы!
Интересно!