Целью 8-го дня обучения были: определение стратегии чтения, оценивание стратегий для развития навыков чтения, такие как составление заключений и выводов, определение точки зрения и целей автора, определения цели чтения, распознавание и описание различных видов заданий по чтению, развитие навыков учителей для реализации языковых учебных программ.
Учителя составляли концептуальную карту по всем стратегиям чтения, которые они знали, обменивались мнениями. Работа в группах по составлению методов активного чтения была направлена на поиск ответов/ информаций на заранее поставленные вопросы. В парах изучали текст, каждый из нас моделировал две стратегии, объясняя процессы, делал выводы, определяя точку зрения автора. Рефлексия дала возможность учителям сделать вывод о том, как задания более эффективнее подготовить для всех учащихся.
Предложенные Гульжан Ергалиевной задания по функциональной грамотности, разминка "хорошо-плохо" были интересны и занимательны.
Разрабатывая методы и подходы для активного чтения слушатели курса были в роли учащихся, наблюдателей, учителей.
Хорошо
Курс полезный