Сегодня менти провела второй урок из серии запланированных с использованием стратегии ключевых слов "5П" во 2 классе. Наблюдение проводилось за 3-мя учащимися: слабоуспевающим, средним и сильным учениками в скорости чтения и его осознанности. Удивило то, что слабый ученик вел себя более активно по сравнению со средним учащимся, который часто отвлекался на посторонние дела.Огорчило то, что у сильного ученика возникла трудность на последнем этапе данной стратегии- пересказе текста от 3-го лица. Почему это произошло, смогу узнать только завтра при беседе с менти, мне причина не совсем ясна....Сегодня проанализировать урок не удалось, так как были сокращенные уроки и репетиция к общешкольному Фестивалю Дружбы.На своих уроках успешно использую стратегию "Зигзаг".Школьникам нравится такой вид работы.Говорят, что не привычно,но есть ответственность за изучение материала, потому что приходится потом объяснять его другим. Не все школьники умеют
самоорганизовываться (самостоятельно
распределять роли в малой группе, планировать
совместную работу, рассчитывать силы и время); к
тому же некоторые ребята – незаметно для себя –
могут отвлекаться от основной цели работы.Я думаю, что со временем све трудности преодолеем совместно. Радует то, что экспертная группа научилась составлять критерии, по которым оценивают своих одноклассников.
Инна,привет! Мы наблюдение за тремя учащимися вели только во время LS,а на серии последовательных уроков наблюдали за изменениями в классе.Действительно,результат бывает,чаще,неожиданным.Молодцы,что научились составлять критерии.А нам есть к чему стремиться,поскольку мои ещё в процессе...
эти наблюдения и были во время LS, на котором был совместно разработан урок, а потом и серия уроков.Правда еще один урок осталось провести и понаблюдать за теми же учащимися