2012
Джеки Брэй – одинокая мать из Северной Каролины, потерявшая работу механика из-за сокращения. В это время компания Siemens открыла завод по производству турбин в Шарлотте и начала партнерство с Центральным колледжем (здесь и далее речь идет о community college) Пидмонта. Компания помогла колледжу в создании учебной программы по лазерам и робототехнике. Также компания оплатила обучение Джеки и наняла ее на работу оператором машин.
Я хочу,
чтобы каждый американец, ищущий работу, получил такую же возможность.
Поддержите мой законопроект, чтобы 2 миллиона американцев смогли овладеть
навыками, которые позволят им получить работу. Моя администрация уже нашла
компании, желающие помочь. Создание таких партнерств как Компании Siemens и колледжа в таких местах как
Шарлотта, Орландо, Льюисвилль уже происходит. Сейчас вы должны дать колледжам
больше ресурсов, необходимых им для превращения в карьерные центры – мест,
обучающих людей навыкам, которые нужны бизнесу прямо сейчас, от управления
данными до высокотехнологических производств.
Я также
хочу прорваться через лабиринт запутанных учебных программ, так чтобы люди как
Джеки Брэй имели программу, вэб-сайт и место, чтобы пойти туда и получить всю
информацию и помощь, которая им нужна. Пришло время преобразовать нашу систему
учета безработицы в систему «перетрудоустройства», которая устроит людей на
работу. Эти реформы помогут людям занять пустующие места. Однако для подготовки
кадров для завтрашнего дня рассмотрение законопроекта должно начаться в
кратчайший срок.
За менее,
чем 1% средств, которые наша страна ежегодно тратит на образование, мы поручили
каждому штату повысить их стандарты обучения – это случилось впервые.
Но
проблемы остаются. И мы знаем как их решить.
В то
время, как другие страны сокращают расходы на образование и увольняют тысячи
учителей, мы знаем, что хороший учитель может окупить классную комнату на
более, чем 250 тыс. долларов за время его эксплуатации. Великий учитель может
предложить побег из бедности для детей, кто мечтает выше обстоятельств. Каждый
человек в этой комнате может указать на учителя, который изменил траекторию его
жизни. Большинство учителей трудятся неустанно за скромную плату, такую, что
иногда приходится порыться в кармане, чтобы ее найти – давайте изменим это.
Учителя
важны! Вместо того, чтобы давить на них или стараться удерживать статус кво, давайте предложим
школам сделку. Дайте им ресурсы для сохранения хороших учителей и наградите
лучших. Взамен предоставьте школам свободу (гибкость): учить с креативно и со страстью
(душой), перестать учить тестами заменить учителей, которые не помогают детям
учиться. Это выгодная сделка!
Мы также
знаем, что когда ученики не бросают учебу, многие из них учатся до получения
диплома. Когда им запрещено бросить учебу, они учатся лучше. Итак, я поручаю
каждому штату – каждому! – требовать от учеников учиться до окончания школы или
достижения 18 лет.
Когда
дети заканчивают школу самой пугающей проблемой может оказаться стоимость
обучения в колледже. В то время когда долги американцев за обучение превышают
долги по кредитным картам, этот Конгресс должен остановить рост процентов по
студенческим займам.
Увеличение
образовательного кредита, которое мы начали, позволяет сэкономить миллионам
семей из среднего класса тысячи долларов и дает большему количеству молодых
людей возможность обучиться в колледже, путем удвоения количества
профессиональных программ в следующие 5 лет.
Разумеется,
не достаточно просто увеличить помощь учащимся. Мы не можем просто продолжать
субсидировать заоблачные цены за обучение – останемся без денег. Штаты должны
выполнять свою часть работы, повышая приоритет высшего образования в своих
бюджетах. Колледжи и университеты – должны снижать стоимость обучения.
Недавно я
разговаривал с группой президентов колледжей, кто сделал это. Некоторые школы
изменили курсы для того, чтобы помочь учащимся сократить срок обучения.
Некоторые использовали лучшую технологию. Главное, что это возможно. Так
давайте поставим колледжи и университеты в известность: если вы не можете
остановить рост стоимости обучения, то финансирование за счет
налогоплательщиков сократится. Высшее образование не может быть роскошью – это
экономическая необходимость, которую каждая семья в США должна быть в состоянии
удовлетворить.
Давайте
также вспомним о тысячах талантливых старательных учеников в этой стране,
которые сталкиваются еще с одной проблемой – они не являются гражданами США.
Многие были ввезены в страну маленькими детьми, их жизнь уже протекает под
каждодневной угрозой депортации. Другие прибыли недавно, учиться бизнесу,
наукам и инженерии, но как только они получают диплом, мы отправляем их домой
изобретать новые продукты и создавать новые рабочие места где-то в другом
месте…
Я
демократ. Но я верю в то же, что и республиканец Абрам Линкольн: государство
должно делать для людей лишь то, чего они не могут сделать сами, и ничего
больше. Поэтому моя образовательная реформа предлагает больше соревнования и
контроля школам и штатам. Поэтому мы освобождаем от регламентов, которые не
работают. Вот почему наш закон о здравоохранении привязан к рынку, а не
государственной программе.
2013
… эти
инициативы в промышленности, энергетике, инфраструктуре и обеспечении жильем
помогут предпринимателям и малому бизнесу расширяться и создавать новые рабочие
места.
Но ни что из этого не будет иметь
смысла до тех пор пока мы не обеспечим наших граждан навыками и учебными
(тренировочными) программами, которые позволят наполнить (занять)эти рабочие
места. И это необходимо начать раньше на столько на сколько это возможно. Учеба
после учебы (?) показывает, что чем раньше ребенок начинает учиться, тем
успешнее он преодолевает жизненный путь.
Однако
сегодня лишь 3 из 10 4-годовалых детей вовлечены в высококачественную
дошкольную подготовку. Многие родители из среднего класса не могут позволить
себе частные детские сады за несколько сотен долларов в неделю. Для детей из
бедных семей, нуждающиеся в помощи больше всех, неравный доступ к дошкольному
образованию может бросить тень на всю дальнейшую жизнь.
Сегодня я
предлагаю губернаторам сделать дошкольное образование доступным для каждого
ребенка в США. Каждый доллар, инвестированный в раннее развитие может
сэкономить до семи долларов в ходе дальнейшего обучения, повышая качество
знаний, снижая уровень подростковой
беременности и даже преступлений с применением насилия. В штатах, которые
определили для себя приоритетом ранее обучение, таких как Джорджия, Оклахома,
результаты показывают, что дети учатся с большим желанием, заканчивают школу,
получают работу и создают крепкие семьи. Так давайте сделаем все, чтобы быть
уверенными в том, что ни один из детей не начал эту гонку с позиции отстающего.
Давайте дадим нашим детям шанс! Давайте также сделаем все, чтобы быть
уверенными, что диплом (аттестат) дает открывает детям дорогу к хорошей работе.
Прямо сейчас страны как Германия сфокусированы на том, чтобы школьный аттестат
был эквивалентен диплому колледжа, таким
образом выпускник уже готов к работе. Школа Пи-тэк в Бруклине совместно со
школами Нью-Йорка, Университетом Нью-Йорка и АйБиЭм будет выдавать выпускникам
аттестат ассоциированный со специальностью в ИТ или инженерии. Нам необходимо
предоставить всем американским ученикам такие же возможности. Четыре года назад
мы начали гонку за лидерство – соревнование, побудившее каждый штат разработать
лучший куррикулум и более высокие стандарты. Сегодня я объявляю новое
исследование с целью перепроектирования американского образования для того,
чтобы школы лучше готовили студентов к требованиям высокотехнологичной
экономики. Мы будем поощрять школы, развивающие партнерство с колледжами и
работодателями и создающие классы, сфокусированные на науке, технологии,
инженерии и математике – навыках, которые требуют работодатели сегодня и в
будущем.
Сегодня
даже закончив хорошую школу, молодые люди хотят получить высшее образование.
Это простой факт: чем лучше ты образован, тем лучше ты готов к работе и занятию
места в среднем классе. Но сегодняшние заоблачные цены приводят к тому, что
многие молодые люди остаются без высшего образования либо попадают в долговую
яму. Мы принимаем меры для того, чтобы сделать высшее образование более
доступным для миллионов молодых людей за счет бюджета. Но налогоплательщики не
могут долго субсидировать парение цен. Колледжи должны выполнить свою часть
работы по снижению цен. Сегодня я прошу Конгресс изменить Акт о высшем
образовании так, чтобы … А завтра моя администрация выпустит Рейтинг колледжей
по которому родители и студенты сравнят их по простому критерию: куда лучше
вложить свои сбережения на образование.
Чтобы развивать
средний класс мы должны предоставить гражданам доступ к образованию и навыкам,
которые требуют работодатели. Мы должны быть уверены в том, что США являются
местом, где каждый, кто усердно работает, имеет шанс победить…
2014
…
Конечно, не достаточно заниматься подготовкой рабочей силы для сего дня. Мы
должны готовить рабочих на завтра, гарантировав каждому ребенку доступ к
образованию мирового уровня.
Эстивен
Родригез не знал и слова на английском, когда переехал в Нью-Йорк в
девятилетнем возрасте. Но в прошлом месяце, благодаря великолепным учителям и
инновационной учебной программе, он возглавил марш одноклассников – через
ликующую толпу родителей и соседей – из школы в почтовый офис, откуда они
отправили свои анкеты в колледжи. Сын работников фабрики пойдет в колледж этой
осенью.
Пять лет
назад мы начали менять возможности для всех наших детей. Мы работали с
кредиторами для реформирования кредитной политики, и сегодня, больше молодых
людей учится в колледжах. Гонка за лидерством, с помощью губернаторов от обеих
партий помогла штатам превысить ожидания и эффективность. Учителя и
администрации школ от Теннесси до Вашингтона делают большие шаги в подготовке
учащихся к новой экономике – решение проблем, критическое мышление, наука,
технологии, инженерия и математика. Некоторые
изменения трудны. Они требуют больше поиска в куррикулумах, требования большей
помощи учителям от родителей и новых путей оценивания того как хорошо мыслит
ученик, а не того как хорошо он рисует кружочки в тестовых опросниках. Но
они стоят того, чтобы их делать.
Проблема
в том, что мы по-прежнему не охватываем всех детей, достигаем их не вовремя.
Это необходимо менять.
Исследования
показали, что лучшие инвестиции, которые мы можем сделать, это инвестиции в
ранее развитие. В прошлом году я попросил Конгресс помочь штатам сделать
высококачественное дошкольное образование доступным для каждого 4-годовалого
ребенка. Как отец и как Президент, я повторяю эту просьбу сегодня снова. Между тем, 30 штатов
повысили охват дошкольной подготовкой. Они знают – мы не можем ждать. Также как
мы работали со штатами по реформированию школьной системы, в этом году мы в
партнерстве со штатами, социальными группами начнем гонку за лидерством в дошкольной
подготовке по всей стране. Конгресс решил, что это необходимо, и я собираю
коалицию из представителей власти, бизнеса и филантропов, желающих помочь детям
получить доступ к высококачественному дошкольному образованию.
В прошлом году я также
поручил Конгрессу подключить 99% наших студентов к ШПД в течение следующих 4-х
лет. Сегодня я могу объявить о том, что с помощью Федерального агентства по
связи (их МТК) и компаний, как Apple, Microsoft,
Sprint, and Verizon, мы обеспечили финансирование подключения 15 000 школ (20
миллионов учащихся) в течение 2 лет, не добавив ни цента к дефициту.
Мы работаем над перепроектированием старших
школ и партнерства их с колледжами и работодателями, которые обеспечат мировое
образование и практические занятия, которые помогут получить работу и построить
карьеру. Мы встряхиваем систему образования, чтобы дать родителям больше
информации, а колледжам больше стимула для предоставления лучшей цены, так
чтобы молодые люди могли оплатить учебу, не влезая в долги. И я добиваюсь от
передовых американских фондов и корпораций помощи для большего количества
молодых людей, чтобы они оставались в колее и достигали потенциальных
возможностей.
Нам нельзя равняться на запад, у нас нет должной оценки работе учителей и поддержки одаренных и перспективных учеников, а проверки, для которых только бумажки важны, отбили желание работать не только по-новому, а желание работать вообще!!!!! Почему никто не поднимает эти вопросы?
Светлана, я с Вами полностью согласна! Из-за количества, на мой взгляд, не очень-то и важных отчетов, порой не хватает времени качественно разрабатывать уроки! Сейчас каникулы, а основное рабочее время уходит на составление бумажек! Ну сколько можно?
Отчеты нужны реформаторам для определения качества проводимых ими реформ. К сожалению или счастью, нам выпало жить в такое время. Другое дело - понять, что играем мы в командную игру (от слова "команда", но не "командовать").
Недавно я опубликовал ссылку на видеоролик vimeo.com/51933492.