При построении современного урока, должны учитываться все 7 модулей обучения, а как быть с модулем ИКТ если не все школы имеют интерактивные доски? Цитировать
Татьяна, вы правы, что не все школы имеют равные возможности. Применение ИКТ - это применение компьютера вообще. Создание презентаций, интернет ресурсы для подготовки к уроку, исследовательская деятельность учащихся вне урока и т.д.. У многих детей сейчас есть компьютеры дома. Я, думаю, при создании урока не все 7 модулей могут присутствовать одновременно.
Татьяна, ИКТ- это не только работа с интерактивной доской. Есть очень много возможностей помимо флипчартов, очень хорошая программа "Управление классом": позволяет работать даже индивидуально с учащимися, правда нужна сеть.
Есть отдаленные села, где не только интерактивных досок нет, там и компьютеров раз, два и интернет не широкополосный, не высокоскоростной. Вы удивлены?
Вы праве, не согласиться со мной. Я не сказала, что модуль ИКТ можно убрать вообще. Просто есть школы, где на чем показать ту же презентацию, которую предположим учащиеся или учитель подготовят дома.
Модуль ИКТ...ИКТ-компетентность учителя, без этого сейчас не возможно обучение и преподавание...и это не столько применение ИКТ именно на каждом уроке...Уместно, дозированно и эффективно!
Татьяна, вы правы, что не все школы имеют равные возможности. Применение ИКТ - это применение компьютера вообще. Создание презентаций, интернет ресурсы для подготовки к уроку, исследовательская деятельность учащихся вне урока и т.д.. У многих детей сейчас есть компьютеры дома. Я, думаю, при создании урока не все 7 модулей могут присутствовать одновременно.
Татьяна, ИКТ- это не только работа с интерактивной доской. Есть очень много возможностей помимо флипчартов, очень хорошая программа "Управление классом": позволяет работать даже индивидуально с учащимися, правда нужна сеть.
Неужели до сих пор есть школы без интердоски? Может тогда есть переносная интердоска? Если нет, значит учитель не виноват. Обойдутся и с 6-ю модулями.
Есть отдаленные села, где не только интерактивных досок нет, там и компьютеров раз, два и интернет не широкополосный, не высокоскоростной. Вы удивлены?
Duisenova Assiya, не соглашусь с Вами. Стремиться надо к тому, что бы все 7 модулей были совмещены на уроках.
Вы праве, не согласиться со мной. Я не сказала, что модуль ИКТ можно убрать вообще. Просто есть школы, где на чем показать ту же презентацию, которую предположим учащиеся или учитель подготовят дома.
Если Вы обратили внимание проблему эту подняла коллега, которая работает в городе, а не в селе. А проблемы сел мне известны не понаслышке.
Многие дети приходят на уроки с ноутбуками и планшетами. Можно давать им индивидуальные задания
Модуль ИКТ...ИКТ-компетентность учителя, без этого сейчас не возможно обучение и преподавание...и это не столько применение ИКТ именно на каждом уроке...Уместно, дозированно и эффективно!
Есть сёла, где нет интернета, куда нельзя дозвониться по сотовому телефону...
И я говорю об этом. Видимо, на сегодня это проблемы самих школ и сёл, и они не решатся скоро.
Я абсолютно согласна с Вами, Асия! Даже в городской школе, где на 16 начальных классов 1 доска, мы можем с трудом попасть в этот класс!