AMIR SHARAPAT,от назойливой рекламы бесплатно не так просто отделаться.А вообще то там вопрос о критическом мышлении (если Вы, конечно, прочитали внимательно всё, кроме рекламы)
Формирование личностных
образовательных траекторий развития учащихся невозможно без включения в
образовательный процесс элементов технологии развития критического мышления. В рамках концепции
развития казахстанского образования, где
одними из основных направлений названы деятельностный подход и непрерывность
самообразования, включение заданий на развитие критического мышления,
формирование умений самостоятельно оценивать предложенную информацию является
важным элементом образовательного процесса. Ценным в данном подходе является и
то, что каждый отдельный ребенок возьмет из предложенного материала ровно
столько, сколько позволяют его интеллектуальные способности и потребности. А
также и то, что ученик заведомо не может быть пассивным в предложенной
ситуации. Важную
роль в реализации этих тенденций играет формирование учебно-познавательной
компетенции, а так же функциональной грамотности.
Сайфуллин Халил,спасибо за комментарий.Очень хотелось бы,чтобы Ваши мысли по вопросу КМ появились и на моем форуме http://bukinainna.rusff.ru/?invite=2i63e54625
Уважаемы коллеги, на форуме участников сообщества "Школа функциональной грамотности" поступил вопрос от Ольги Георгиевны Сурначевой: "формируя функциональную грамотность, мы развиваем критическое мышление
или ,наоборот, развивая критическое мышление, мы формируем функциональную
грамотность?" Приглашаю обсудить данный вопрос.Интересно знать Ваше мнение в данном направлении.Вот адрес топика http://bukinainna.rusff.ru/viewtopic.php?id=2
Ув! Халил! Каждый ребенок по своему индивидуален Я, с Вами абсолютно согласно, ребенок возьмет из предложенного материала ровно столько , но это надо преподнести красиво и умно и доступно.... Все в наших руках.
худеем?
AMIR SHARAPAT,от назойливой рекламы бесплатно не так просто отделаться.А вообще то там вопрос о критическом мышлении (если Вы, конечно, прочитали внимательно всё, кроме рекламы)
отключить рекламу в своем браузере можно, следуя советам http://inetsovety.ru/kak-ubraty-reklamu-v-brauzere/. У меня получилось, попробуйте и вы.
Формирование личностных образовательных траекторий развития учащихся невозможно без включения в образовательный процесс элементов технологии развития критического мышления. В рамках концепции развития казахстанского образования, где одними из основных направлений названы деятельностный подход и непрерывность самообразования, включение заданий на развитие критического мышления, формирование умений самостоятельно оценивать предложенную информацию является важным элементом образовательного процесса. Ценным в данном подходе является и то, что каждый отдельный ребенок возьмет из предложенного материала ровно столько, сколько позволяют его интеллектуальные способности и потребности. А также и то, что ученик заведомо не может быть пассивным в предложенной ситуации. Важную роль в реализации этих тенденций играет формирование учебно-познавательной компетенции, а так же функциональной грамотности.
Сайфуллин Халил,спасибо за комментарий.Очень хотелось бы,чтобы Ваши мысли по вопросу КМ появились и на моем форуме http://bukinainna.rusff.ru/?invite=2i63e54625
Уважаемы коллеги, на форуме участников сообщества "Школа функциональной грамотности" поступил вопрос от Ольги Георгиевны Сурначевой: "формируя функциональную грамотность, мы развиваем критическое мышление или ,наоборот, развивая критическое мышление, мы формируем функциональную грамотность?" Приглашаю обсудить данный вопрос.Интересно знать Ваше мнение в данном направлении.Вот адрес топика http://bukinainna.rusff.ru/viewtopic.php?id=2
Ув! Халил! Каждый ребенок по своему индивидуален Я, с Вами абсолютно согласно, ребенок возьмет из предложенного материала ровно столько , но это надо преподнести красиво и умно и доступно.... Все в наших руках.