Вы правы, Светлана. В группе, где есть сильные ученики, ученики С даже не пытаются раскрываться, поэтому в работе группы нужно отвести такому ученику какую-либо роль (хотя бы тайм спикера, на первых порах). Кстати по наблюдению психолога, эти дети очень волнуются, испытывают дискомфорт, когда на них возлагают какие -либо обязанности. С ними надо работать осторожно.
Эффективна. В своей практике я увидела, что наблюдение за учеников С в течение нескольких уроков, ученик С стал подавать хорошие идеи. А в групповой работе таких учеников не видать.
Добрый вечер, Ляззат!!!А я хочу отметить эффективность Lesson Study не
только для ученика С- а также и для творческой группы педагогов,
которые принимают участие в ее проведении. Учителя активнее проявляют
свои творческие наработки, чаще находятся в педагогическом поиске при
решении проблем, возникающих в процессе и более тесно работают со
своими коллегами.
Біздің мектепте қазақ сыныптарында LS бір циклі өткізілді, бұл жағдайда әлі сын айту ертерек болса да, дегенмен мұғалімдер тарапына да оқушы тарапынан да қызығушылықтары артуы баршылық. Кедергілер көп болады, бірақ та нәтиже болады.
В методе «Lesson study» практика имеет значение в первую очередь. Он
эффективен не только для развития навыков преподавания, но и для
улучшения общей культуры школы. Ведь для
образования важен - прогресс ученика. В данном обучении учитель обучает не предмету,
он обучает детей, ориентируясь на их индивидуальные способности,
добывать знания самостоятельно. В результате школьники учатся критически
мыслить, развивают навыки самообучения и самооценки, применять знания
на практике. Я с вами согласна что ученики категории С чувствуют какой то дискомфорт и не раскрываются.
Через Lesson Study учитель, который ведет урок, и наблюдатели имеют возможность творчески расти, и учиться друг у друга. Учитель совершенствует свой педагогический арсенал, профессионально растет, благодаря обратной связи с коллегами, а наблюдатели могут развивать навыки рефлексии, анализа в результате обсуждения каждого урока. Участники, оценивающие урок, совершенствуют свои педагогические знания, учатся совместно исследовать урок, составлять критерии для сильного, среднего и слабого ученика. Наиболее важным является то, что Lesson Study содействует творческому взаимодействию учителей, в рамках этого метода формируется культура сотрудничества, которая очень часто отсутствует, способствует появлению у учителей мотивации профессионального роста.
lesson stadi очень эффективно, так как разрабатываешь уроки с группой учителей, проводишь урок, анализируешь совместно с учителями и доводишь до совершенства
в своей работе я применяю формативное и суммативное оценивание. Часто использую такие методы, как "большой палец", "две звезды", "зху", "аквариум". Детям нравятся такие методы. они с удовольствием оценивают себя и своих одноклассников. Качество знаний повысилось на 10%.
Lesson Stady определенно положительная вещь, так как позволяет, во-первых, разработать эффективные методы и приёмы, основанные на конкретном результате работы над определенной проблемой, во-вторых, так как является прекрасным способом обмена опытом.
Польза есть! После проведения одного из этапов LS поняли, что так "всеми полюбившаяся" групповая работа не эффективна во многих классах для учеников С
Вы правы, Светлана. В группе, где есть сильные ученики, ученики С даже не пытаются раскрываться, поэтому в работе группы нужно отвести такому ученику какую-либо роль (хотя бы тайм спикера, на первых порах). Кстати по наблюдению психолога, эти дети очень волнуются, испытывают дискомфорт, когда на них возлагают какие -либо обязанности. С ними надо работать осторожно.
Эффективна. В своей практике я увидела, что наблюдение за учеников С в течение нескольких уроков, ученик С стал подавать хорошие идеи. А в групповой работе таких учеников не видать.
Добрый вечер, Ляззат!!!А я хочу отметить эффективность Lesson Study не только для ученика С- а также и для творческой группы педагогов, которые принимают участие в ее проведении. Учителя активнее проявляют свои творческие наработки, чаще находятся в педагогическом поиске при решении проблем, возникающих в процессе и более тесно работают со своими коллегами.
Біздің мектепте қазақ сыныптарында LS бір циклі өткізілді, бұл жағдайда әлі сын айту ертерек болса да, дегенмен мұғалімдер тарапына да оқушы тарапынан да қызығушылықтары артуы баршылық. Кедергілер көп болады, бірақ та нәтиже болады.
В методе «Lesson study» практика имеет значение в первую очередь. Он эффективен не только для развития навыков преподавания, но и для улучшения общей культуры школы. Ведь для образования важен - прогресс ученика. В данном обучении учитель обучает не предмету, он обучает детей, ориентируясь на их индивидуальные способности, добывать знания самостоятельно. В результате школьники учатся критически мыслить, развивают навыки самообучения и самооценки, применять знания на практике. Я с вами согласна что ученики категории С чувствуют какой то дискомфорт и не раскрываются.
Через Lesson Study учитель, который ведет урок, и наблюдатели имеют возможность творчески расти, и учиться друг у друга. Учитель совершенствует свой педагогический арсенал, профессионально растет, благодаря обратной связи с коллегами, а наблюдатели могут развивать навыки рефлексии, анализа в результате обсуждения каждого урока. Участники, оценивающие урок, совершенствуют свои педагогические знания, учатся совместно исследовать урок, составлять критерии для сильного, среднего и слабого ученика. Наиболее важным является то, что Lesson Study содействует творческому взаимодействию учителей, в рамках этого метода формируется культура сотрудничества, которая очень часто отсутствует, способствует появлению у учителей мотивации профессионального роста.
lesson stadi очень эффективно, так как разрабатываешь уроки с группой учителей, проводишь урок, анализируешь совместно с учителями и доводишь до совершенства
в своей работе я применяю формативное и суммативное оценивание. Часто использую такие методы, как "большой палец", "две звезды", "зху", "аквариум". Детям нравятся такие методы. они с удовольствием оценивают себя и своих одноклассников. Качество знаний повысилось на 10%.
Lesson Stady определенно положительная вещь, так как позволяет, во-первых, разработать эффективные методы и приёмы, основанные на конкретном результате работы над определенной проблемой, во-вторых, так как является прекрасным способом обмена опытом.
Lesson Study, я думаю полезно, выступать в роли наблюдателя - интересно и очень ценно получить комментарии коллег после проведенного занятия
Данный подход очень полезен не только молодому специалисту, но педагогу с большим опытом работы. Его обязательно необходимо внедрять в наших школах.