Вообще,я считаю,что оценки ничего не говорят о знаниях человека.Поверьте,он может мыслить лучше,чем взрослый,но при этом получать 3 по алгебре Цитировать
Алина, в некотором смысле Вы правы. Оценки всегда носят субъективный характер, и не обязательно думать, что троечник - троечник во всем. Он даже может быть талантлив, например, в другой науке, искусстве, спорте или искусстве. Кстати, учитель математики не ставил двоек Пушкину и даже не пытался у него спрашивать что-то: он знал, что это бесполезно, но вместе с этим понимал, что Саша одарен в литературе. Также известно, что Эйнштейн считался умственно отсталым. Однако, стоит учитывать, что каждый учитель специально обучен тому, чтобы помогать детям развиваться: не одному, так другому...
я согласна...
Алина, в некотором смысле Вы правы. Оценки всегда носят субъективный характер, и не обязательно думать, что троечник - троечник во всем. Он даже может быть талантлив, например, в другой науке, искусстве, спорте или искусстве.
Кстати, учитель математики не ставил двоек Пушкину и даже не пытался у него спрашивать что-то: он знал, что это бесполезно, но вместе с этим понимал, что Саша одарен в литературе. Также известно, что Эйнштейн считался умственно отсталым.
Однако, стоит учитывать, что каждый учитель специально обучен тому, чтобы помогать детям развиваться: не одному, так другому...