0507000 «Организация обслуживания гостиничных хозяйств». Квалификация по специальности - «менеджер по сервису». Сфера деятельности предприятия сервиса. Можно устраиваться на работу в: кафе, гостиницы, рестораны, салоны красоты, парикмахерские, ателье, салоны мод.
Выпускники приобретают компетенции, знания и умения:
1. Организовать, планировать и управлять деятельностью персонала подразделений гостиничного хозяйства;
2. Использовать современные методы повышения эффективности работы кадровых ресурсов, психологические основы делового общения с клиентами;
3. Составлять и оформлять управленческую документацию, коммерческую документацию на государственном, русском и английском языках;
4. Осуществлять маркетинговую деятельность, используя принципы предпринимательской деятельности на международном рынке и различные виды рекламы, ее специфику;
5. Осуществлять учет с использованием современных информационных технологий;
6. Пользоваться автоматизированными гостиничными программами и средствами современной оргтехники в процессе деятельности;
7. Использовать психологические и социальные основы для делового общения с клиентами, этику организационной и управленческой деятельности.
8. Грамотно обращаться с валютой и платежными документами, вести корреспонденцию на государственном, русском и английском языках.
9. Решать вопросы, связанные с эксплуатацией зданий и оборудования гостиничного хозяйства;
10. Осуществлять контроль за соблюдением персоналом производственного, организаторского, психологического, эстетического аспектов культуры обслуживания на предприятиях
Список документов для поступления:
Заявление о приеме на обучение, копия удостоверения личности, подлинник документа об образовании, медицинская справка по форме № 086-У c приложением флюороснимка , 4 фотокарточки размером 3х4.
Вступительные экзамены для поступления на данную специальность:
На базе 9 классов - родной язык, профильный предмет – Математика
На базе 11 классов – родной язык, история Казахстана, профильный предмет - Математика