Квалификационная характеристика бакалавра специальности 5В010400 – Начальная военная подготовка
Сфера профессиональной деятельностиСферой профессиональной деятельности выпускника является область
образования и науки.
Объекты профессиональной деятельности
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
− учебные заведения среднего образования: средние общеобразовательные школы, школы-интернаты;
− гимназии и лицеи;
− начальные и средние профессиональные учебные заведения;
− высшие учебные заведения;
− административные органы образования.
Предметы профессиональной деятельности
Предметом профессиональной деятельности выпускника является содержание взаимодействия преподавателя (учителя) и обучающихся в условиях педагогического процесса.
Виды профессиональной деятельности
Бакалавры по специальности 5В010400 – Начальная военная подготовка могут выполнять следующие виды профессиональной деятельности:
− педагогическая;
− организационно-педагогическая;
− управленческо-педагогическая;
− научно-исследовательская.
Функции профессиональной деятельности
Основными функциями профессиональной деятельности являются:
− учебно-воспитательная;
− научно-методическая;
− организационно-управленческая.
Типовые задачи профессиональной деятельности
Основными задачами профессиональной деятельности бакалавра начальной военной подготовки являются:
− владение полноценным качественным профессионально-педагогическим образованием, профессиональной компетентностью в области начальной
военной подготовки;
− организация учебно-воспитательного процесса на методически грамотном и профессиональном уровне;
− внедрение согласно квалификации и занимаемой должности в образовательный процесс современных технологий образования;
− планирование и проведение научно-исследовательской работы;
− постоянное повышение своего профессионально-педагогического уровня.
Направления профессиональной деятельности
Выпускники специальности могут работать по следующим направлениям:
− планирование и проведение учебного процесса;
− организация и руководство военно-патриотическим воспитанием;
− организация и проведение спортивно-массовых мероприятий;
− организация работы по гражданской обороне;
− руководство работой военно-технических кружков и секции.
Содержание профессиональной деятельности
Содержание профессиональной деятельности заключается в осуществлении образовательного процесса, методическом его обеспечении в образовательных организациях и учебных заведениях, применение инновационных образовательных технологии в учебно-воспитательной работе, распространение передового педагогического опыта, организация и проведение диагностической, коррекционной и профилактической работы с целью оказания практической помощи субъектам образовательного процесса. Кроме того, содержание образования должно определяться его организационным, структурным и программным аспектами.