Бакалавр образования по специальности «5В010900-математика»должен обладать следующими компетенциями: Общепрофессиональные компетенции:
-наличие научных знаний в области математики и социально-гуманитарных наук, способности анализировать и разрешать педагогические проблемы, моделировать, анализировать, прогнозировать различные явления и процессы на
основе современных методов функционального анализа, вариационного исчисления и вычислительной математики;
-способность использовать в педагогической и научно
-исследовательской деятельности базовые знания по математике;
-способность приобретать новые знания с использованием современных информационных технологий;
Инструментальные компетенции:
- владение навыками аргументировано излагать свою позицию в письменной и устной формах;
-умение извлекать и анализировать информацию из различных источников, адаптировать и интерпретировать ее в профессиональных целях;
Социально-личностные и общекультурные компетенции:
-коммуникативная грамотность, умение работать в команде, аналитическое и критическое мышление;
-общая культура, приверженность к этическим ценностям.
Общенаучные компетенции:
-освоение современных методов, функционального анализа, вариационного исчисления и вычислительной математики;
-умение представлять математических моделей процессов в форме линейных и нелинейных операторов в функциональных пространствах,
-способность исследования свойств линейных отображений в функциональных пространствах и применения и к изучению реальных явлений и процессов.
-межпредметная:
владеть знаниями в области теории педагогической интеграции, умениями и навыками интегрировать знания из различных предметных областей в решении педагогических задач, быть способным к социальному партнерству педагогическому сотрудничеству;
-коммуникативная:
владеть казахским, русским, иностранным языками, знаниями в области технологии общения, педагогической риторики и конфликтологии, стратегиями коммуникаций, умениями и навыками конструктивного диалога, общения в поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе, быть толерантным и способным к педагогическому сотрудничеству