05октября 2015 года состоялся очередноезаседание виртуально-методического объединения на базе УМЦ по теме: «Организациявоспитательной работы школы и класса». Заседание прошло вон-лайн режиме с участием заместителей директоровпо воспитательной работе, классных руководителей МКШ. Программа включаласледующие вопросы: «Развитиевоспитательной работы в организациях образования в целях реализациинациональной идеи «Мәңгілік ел», Концептуал...
Здравствуйте, Наталья! Работу с одарёнными детьми, мы организовали согласно инструктивно-методическому письму на 2015-2016 учебный год, согласно программе развития школы. Ещё мы создали в опорной школе творческие лаборатории и мастерские, которые способствуют развитию практических знаний, функциональной грамотности учащихся. Каждый ребёнок нашей школы, знает чем ему надо заниматься, что ему больше нравиться, то есть дети уже со школьной скамьи определили своё предназначение или может быть путём проб определяют свои предпочтения и назначения.
Каким образом организация обучения по прикладным курсам и курсам по выбору внедряется в ваших опорных школах в сессионный и межсессионный периоды? Как это действует и интегрируется?
Коммунальное государственное учреждение "Опорная школа (ресурсный центр) на базе гимназии №9" отдела образования Осакаровского района управления образования Карагандинской области
Приветствую коллег из Абайского и Бухаржырауского районов!На что обратить особое внимание при разработке единого рабочего учебного плана Ресурсного центра?
Руслан, я при разработке единого учебного плана, прежде всего учитывала проблемные зоны учебно-воспитательного процесса магнитных школ, с учётом внедряемых ими в учебный план курсов по выбору и прикладных курсов.
Коммунальное государственное учреждение "Опорная школа (ресурсный центр) на базе гимназии №9" отдела образования Осакаровского района управления образования Карагандинской области
Особенностью инструктивно-методического письма в 2015-2016 учебном году является внесение методических рекомендаций по использовании электронных учебников и ЦОРов, внедрение инклюзивного образования, применение на уроках воспитательных аспектов обучения и развития дополнительного образования.
27 мая 2015 года методисты лаборатории поразвитию МКШ под руководством научного руководителя Контаева С.С. провелиon-line заседание для директоров опорных школ по теме: "Итоги деятельностиопорных школ и планы на следующий учебный год". Участвовали в заседании 10опорных школ области. В ходе заседания были обсуждены вопросы, как требованияпо проведению сессий, о функционировании сетевого сообщества учителей МКШ.