kz ru en

Авторизация


Транзакционное и Трансформационное Лидерство

Изучая литературу для написания отчетов, я  решила  разобраться в стилях лидерства:

-  в Транзакционном лидерстве, взаимосвязь между лидером и последователями основывается на том, что лидерство диктует что и когда делать…идея заключается в поддержании статуса кво;

- Трансформационное лидерство в большей степени воодушевляющее. Оно заключается в задействовании эмоций людей в организации и является ключевым элементом в процессе введения изменений.

Коллеги, все мы в данный момент, находясь на практике в школе, проявляем  свои лидерские качества. Хотелось бы узнать:

Какого стиля лидерства придерживаетесь вы?  По каким критериям вы бы охарактеризовали стиль своего лидерства?

5
16

Комментарии (5)

Воронина Тания,
Преподаватель

Валентина, мне кажется все зависит от ситуации и от тех людей, с которыми приходится работать. Главное - наличие идеи, с которой идешь к коллегам, ученикам, родитетелям. Если тебе она важна, то и люди это увидят. Может быть не сразу все, но часть заинтересуется, а там уж по обстоятельствам, на то мы и лидеры :)

Ешмаганбетова Валентина,
Преподаватель

Тания, спасибо за комментарий! Сегодня в рамках работы по сетевому сообществу провела мастер-класс в СШ №34. Учителя заинтересовались, задавали много вопросов по 3-месячным курсам. А при проведении рефлексии 80% педагогов отразили на стикерах, что они хотят внедрять новые приемы и методы. Анализируя свою работу сегодня, понимаю, что старалась придерживаться трансформационного лидерства, своим примером воодушевить коллег.

Федорова Светлана,
Преподаватель

Валентина, учителя уже переступив порог школы Автоматически становятся трансформационными лидерами, мы ради повышения статуса школы(высокие баллы ЕНТ,подготовка призеров олимпиад, научных проектов), повышения успеваемости и т.д .Почти Всегда  отказываемся от личных интересов, ради достижения высоких целей, тем самым показываем пример, например только прибывшим в школу молодым учителям. Мы как Данко, стремимся вперед к изменениям, порой даже забывая,  что сердце то у нас, одно ,а не 32 как зубов.Хочется пожелать Всем перед 3 этапом-Чтобы Мы все сдали без "зубной боли" и с "легким сердцем" продолжали свое трансформационное лидерство в своих школах!

Ешмаганбетова Валентина,
Преподаватель

 Светлана, я провела мастер-классы в двух школах, не считая свою. И очень радует тот факт, что учителя не просто заинтересовались, а хотят  попасть на эти курсы. При рефлексии отмечают, что им нужно самосовершенствоваться. А значит мы, как трансформационные лидеры, смогли их зажечь своим энтузиазмом!

Сурначёва Ольга,
Преподаватель

самое главное, чтобы вы об этом не забыли и далее, даже когда получите сертификат