Девочки, давайте делится интересными приемами, которые у вас получаются на практике.
Участвует в обсуждении
Коллеги, впереди нас ждет экзамен. Поделитесь тем, как Вы к нему готовитесь? Какие чувства испытываете?
Проработала большое количество материала про диалоговое обучение. Дала урок с разными стратегиями-"строительство стен", кольца Вена", "снежный ком."На уроках стала использовать интеллект-карты, есть дети, которые стали раскладывать материал в виде таких интеллект-карт-им это помогает систематизировать большие темы и лучше их усваивать. Не все получается-нужно время, надо учить детей говорить, рассуждать.
О значении авторитета учителя-воспитателя говорили очень многие педагоги и психологи (Амоношвили Ш.А.., Крупская Н.К., Кондратьев М.Ю., Лихачев Б., Макаренко А.С.,Ольшанский В.Б., Сухомлинский В.А и др.).
Какими качествами, на Ваш взгляд, должен обладать авторитетный учитель?
Кто для Вас является авторитетным учителем?
Сегодня провела мастер - класс для учителей школы №34 по теме "Новые подходы в преподавании и обучении". Коллеги задавали много вопросов по 3-месячным курсам. Проанализировав "обратную связь", была удовлетворена, так как учителя отметили, что нужно меняться самим и методы свой работы (дословно цитирую:" я поняла, что мне нужно самосовершенствоваться"), и выразили благодарность за проведенный мастер-класс.
Всех, всех, всех слушателей 1 потока 1 уровня поздравляю с рекомендованием))) к сертификации!!!!!! УРАААА!!!! Этот день мы приближали как могли )))))) Огромное СПАСИБО нашим тренерам!
Группа №2 уровня 1, 1 поток, ДЕВОЧКИ, поздравляю Вас с окончанием курсов! МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО! Будем ждать результатов квалиф.экзамена. Думаю, что каждая из нас (как говорит Эльвира) самая умная. ВЫ - действительно самые умные, самые ВЕСЕЛЫЕ))) и самые дружные! Уже скучаю по дням, когда мы сидели в аудитории. Пусть все те преобразования, о которых Вы говорили, и о которых еще мечтаете, воплотятся в жизнь. А самое главное - радости в семье!
Изучая литературу для написания отчетов, я решила разобраться в стилях лидерства:
- в Транзакционном лидерстве, взаимосвязь между лидером и последователями основывается на том, что лидерство диктует что и когда делать…идея заключается в поддержании статуса кво;
- Трансформационное лидерство в большей степени воодушевляющее. Оно заключается в задействовании эмоций людей в орган...
Уважаемые коллеги! Начинается наша практика, все о чем мы говорили, теперь будет воплощаться в жизнь! Ответственно и немного волнительно. Делитесь впечатлениями, как встречают вас на работе, какие проблемы возникли, победы, а может и неудачи. Чем бы хотелось поделиться? Давайте обсуждать и помогать друг другу, делиться позитивом.
Коллеги! Если мой менти - сейчас обучается на курсах 3 уровня, должен ли он проводить коучинги или же он проводит серию последовательных уроков, по которым я провожу менторинг? А второй мой менти проводит коучинги, так как он сертифицированный специалист.
Как проводить мастер класс?В виде урока или коучинга?
Введение обязательного портфолио – не просто пиар ход, это маленький переворот во всей системе образования, когда количество дополняется качеством. Портфолио не несет идеи соперничества между детьми, а помогает каждому индивидуально развивать свою личность.