Смоделированная ситуация внеклассного мероприятия проходила в виде "кумулятивной беседы" (по Мерсеру). Мы увидели как учитель легко и непринужденно организовал обмен знаниями, участники группы были терпимы по отношению к друг другу. Беседа с учителем и другими учениками является средством развития понимания.
С помощью кратких и четких вопросов все учащиеся вовлечены в обсуждение. Учитель активно контролирует течение разговора, поддерживает ход беседы, устанавливает эмоциональный контакт. Тема беседы имеет большую воспитательную силу.
Я являлась участником этой ситуации. На этой ситуации мы остановились в силу того, что коллеги, собранные в группу, - это преподаватели разных предметов, поэтому внеклассное занятие оказалось приемлемым для всех, да и тема как-то возникла сама-собой в силу своей актуальности. Изначально беседа предполагалась кумулятивной, таковой и получилась. Работали и пары, и тройки очень активно. Учитель регулярно подводил итог, даже в один из моментов направил рассуждения участников группы в нужное русло. Повторили понимание слова толерантность, толерантный человек. Далее выход на тему занятия. Это был момент урока для определения темы занятия. Я считаю, что фрагмент урока цели своей достиг: кумулятивная беседа (по Мерсеру) состоялась, а завязанные руки и ноги ребёнка заинтриговали учащихся, мотивировали их на приобретение новых знаний.
Если наше образование будет стремиться к такому обучению, то его реально изменить в лучшую сторону. "Ученик не сосуд, который надо наполнить, а ФАКЕЛ, который нужно зажечь", говорил Плутарх.
Показанный фрагмент урока демонстрирует нам метод беседы, но ещё раскрывает один важный аспект в образовании - это инклюзивное образование. Значимость этого урока не только в актуальности метода беседы, но и в том, что участники говорят о толерантности в обучении, осознании того, что образование должно быть равным для всех!
Представленная ситуация демонстрирует применение при обучении кумулятивной беседы. Учитель умело скоординировал ведение беседы, в ходе которой участники принимали и соглашались с тем, что говорили другие, были терпимы к их идеям. На основе разработки представленных идей произошели обмен знаниями и понимание обсуждаемого вопроса.
В ходе данной (моделированной) беседы учащиеся не занимались поиском новых каких-то предметных знаний, они на практике, через свои личные ощущения приходили к пониманию известных фактов. Беседа по Мерсеру была кумулятивной - учащиеся соглашаются с большинством. Благодаря беседе, построеной учителем каждый ученик понял проблему инклюзивного образавания и согласился не только с мнением большинства, но в первую очередь со своим мнением.
Соглашусь с мнением своих коллег, что продемонстрированая кумулятивная беседа имеет важную воспитательную силу. В ходе взаимодействия "учитель-ученик", "ученик-ученик" решался проблемный вопрос. Прекрасная идея постановки проблемного вопроса (завязывание рук и ног). Во время беседы царила атмосфера доброжелательности, учащиеся обменивались мнениями, учитель старался их поощрять. Но хотелось бы отметить, что в некоторых моментах, возможно, учителю стоило бы сразу предложить работу в группе, а не в парах, так как учащиеся при обсуждении стихийно объединялись в группу (но это только субъективно моё мнение).
Диалоговое обучение настолько многогранно и интересно, что все группы выступили очень хорошо. Взаимодействие "учитель-ученик" и "ученик-ученик" может быть представлено в разной форме. Все постарались и представили разные предметы и классы!!! занятия прошли очень интересно! Все молодцы!
Данное видео доказывает, что реализуемое на основе беседы диалогическое обучение, предоставляет для учащихся много преимуществ:возможность для вербального выражения степени своего понимания, осознание того, что другие люди могут иметь иные мысли и идеи. В диалоге ученики (равно, как и учитель) являются "равноправными партнерами", прилагающими все усилия для получения желаемого результата. Презентация фрагмента урока была очень удачной. Молодцы!
Я с Вами полностью согласна
Мне очень понравился этот метод. Его нужно обязательно использовать.
Ценность беседы заключается в том, что учитель учит ребенка логически мыслить, помогает думать. В беседе вместе с мышлением развивается речь. Умения слушать и понимать собеседника, давать понятные ответы на поставленные вопросы, ясно выражать свои мысли в слове. Учитель умело координирует весь процесс беседы. Неоценимо воспитательное значение фрагмента.
Кроме несомненного преимущества диалогового обучения участники группы смогли продемонстрировать пример куммулятивной беседы, и за короткое время показали очень интересный воспитательный прием
Спасибо группе за выложенное видео и Александру за наглядный метод организации групповой работы. Думаю, краткая демонстрация (где участник был с завязанными руками) позволила нам всем еще больше понять необходимость внедрения инклюзивного образования. Мне также интересно было окунуться в атмесферу ваших занятий )))
От современного учителя требуется не только дать детям образование в виде системы знаний-умений-навыков, но также развивать возможности своих учеников, воспитывать их личность. Всё это обеспечивает диалоговое обучение как основной способ введения нового знания. Спасибо группе за интересный видео фрагмент кумулятивной беседы.
Спасибо Александру за видео, где наглядно мы видим интересный метод групповой работы. Многие учителя, впервые сталкиваясь с возможностью использования элементов группового обучения, боятся, что они заострят внимание на самом процессе работы в группах в ущерб содержанию темы. Однако данное видео доказывает обратное. Любое задание строится таким образом: каждый ученик будет активно работать в течении определенного времени. В своей педагогической практике обязательно использую этот метод группового обучения.
Білім беру мен білім алу барысында оқушылардың өзара білім алмасуын, оқушымен мұғалімнің арасындағы байланыстың негізгі құралы бұл- диалог екенін меңзейді. Яғни, осы тәсілді сабақ барысында тиімді қолданылса, оқушылар өздерінің ойларын, көзқарастарын жан-жақты, еркін айтуына, дамуына көмектеседі. Видеодан топтық жұмыстың қызықты әдісін көрдік. Өз тәжірбиемде қолданамын. Александрға рахмет!!!
Спасибо группе за фрагмент показанного урока, который демонстрирует нам метод беседы, но ещё раскрывает один важный аспект в образовании - это инклюзивное образование. Значимость данного урока очень большая, и не только в актуальности данного метода беседы, но и в том, что абсолютно все участники говорят о толерантности в обучении, что образование должно быть равным для всех! Спасибо.
Беседа способствовала взаимодействию учителю с учениками и ученикам друг с другом. В ходе совместного ообсуждения происходил процесс "обмена мыслями" (по Мерсеру), который привёл к единому мнению о необходимости обучения для всех
Спасибо! Именно такие практические примеры дают возможность посмотреть на процесс со стороны и показаны преимущества данного подхода при умелом использовании методики диалогового обучения.
Спасибо тренерам, которые организовали для нас данный вид работы. Мы на фрагменте внеклассного мероприятия попытались показать работу в группах и один из способов проведения диалогового обучения (коммулятивной беседы). Было интересно работать.
Спасибо тренерам, которые организовали для нас данный вид работы. Мы на фрагменте внеклассного мероприятия попытались показать работу в группах и один из способов проведения диалогового обучения (коммулятивной беседы). Было интересно работать.
Ғылыми зерттеулер нәтижелері сабақта диалогтің маңызды орын алатынын көрсетті. Бұл, менің ойымша, оқушылардың тақырып бойынша өз ойларын білдіріп қана қоймай, оны дәлелдеуіне және осы ойға сыни көзқараспен қарауына да көмектеседі.
Согласна с коллегами, действительно, в наше время существует значительное количество доказательств, которые подтверждают преимущества диалогического обучения учащихся. Когда на одном из занятий я сама работала в группе, мне было очень комфортно работать, так как я прочувствовала данный вид работы "изнутри". Спасибо тренерам!
Спасибо! Очень интересно было посмотреть на работу коллег в других группах. Диалоговое обучение играет огрромную роль в развитии ребенка. Для меня главная задача в 1-м классе разговорить детей, будут хорошо говорить - будут успехи. Спасибо!
Представленный фракмент урока демонстрирует положительные стороны метода беседы.Этот метод позволяет учащимся самим решать посильные для них позновательные задачи. Изучая новый материал или обобщая изученный, учитель постепенно обращается к учащимся с вопросами, которые вовлекают их в самостоятельное решение позновательных задач.
Диалогтік оқыту менің пәнімде қолдануға тиімді тәсілдердің бірі. Әсіресе, әдебиет сабағында көркем туындыны талдауға, оқушылардың сөйлеу тілін дамытуға таптырмас тәсілдердің бірі деп санаймын.
Учитель подвел в беседе микрогруппу к понятию "инклюзивное обучение",используя метод беседы.Учитель учит группу учиться.
Дети с ограниченными возможностями, в основном общаясь в кругу семьи, не готовы к взрослой жизни. И общеобразовательная организация - это единственная возможность для детей обучаться в режиме инклюзии, общаться с другими детьми и узнавать мир. Инклюзия заключается в том, чтобы дети с ограниченными возможностями обучались вместе с обычными детьми по государственной программе, получая такие же знания, как и другие дети. Единственное, в школах должны быть созданы дополнительные условия, учитывающие состояние здоровья этих детей. Очень хорошо, что автор беседы очень умело показал наглядно, как работать с учениками, чтобы они одинаково относились к своим свестникам, независимо от их индивидуальных особенностей.
Оқыту үшін оқу керек, достар. Көтеріліп отырған мәселеге оң және теріс көзқарастар бар. Мүмкіндігі шектеулі балалар талантты және дарынды балалармен қатар отырғанда олардың даму деңгейі қандай болмақ?
Инклюзивті оқытуда мүмкіндігі шектеулі оқушылар арнайы орта деңгейлі оқушылармен бірге оқуы қолжетімді оқу үдерісі болады деп ойлаймын.Ол үшін маманданған кадрлар болуы керек шығар. Ал, дарынды балаларға арналған мектептерде мүмкіндігі шектеулі оқушылардың бірге оқуы қиынға соғары сөзсіз.
Рассматривая тему "диалогическое обучение", мы моделировали возможные ситуации на основе метода беседы. На представленном видео показан фрагмент внеклассного мероприятия, который проходил в аиде кумулятивной беседы (по Мерсеру) и затрагивал аспекты инклюзивного образования. Ценность данного "кусочка" мероприятия велика,мы наблюдаем партнерские равные отношения в процессе беседы, просматривается толерантность участников моделированного процесса, а самое главное, мы наблюдаем интерес "что будет дальше? (мотивация на обучение), процесс "обмена мыслями"(по Мерсеру). Спасибо!
Интересно посмотреть на работу группы со стороны. Разыграли ситуацию с использованием кумулятивной беседы. Цели мы добились. Какие результаты можно получить,беседуя с детьми!
Бұл видеоны көргеннен кейін, өзіме қорытынды жасадым. Мұғалімнің алдына қандай бала болса да білім алатындай жағдай жасауымыз керек.
Инклюзивті оқытуды қолға алу үшін ең біріншіден кадрларды дайындау керек, дәрігер, психологпен тығыз байланыс болу керек.Әрбір оқушының мәліметі болу керек,соған сүйенуіміз керек.
Әрине, деңгейлес оқушыларға сабақты түсіндіру жеңілірек. Ал, бір сыныпта мүмкіндігі шектеулі бала мен белсенді оқушылардың аралас отыруы мұғалімнен шеберлік пен іздемпаздықты талап етері сөзсіз. Сондықтан, инклюзивті оқыту әдіс-тәсілдерін ұстаздар арасында қолжетімді ету керек, мұғалімдердің де жаңа әдістерді меңгеруіне мүмкіндік туғызу керек. Ал, инклюзивті оқыту жалпы дамуы үшін жетік меңгерген арнайы кадрлар даярлау қажет деп есептеймін.
Бір-бірімен диалогтық әңгіме құра отырып, еркін ой бөлісті. Мұғалім білім алмасуды ұйымдастыра алды. Топта тыңдаушылар өз идеяларымен бөлісе отырып, төзімділікпен бір-бірін тыңдады. Қарастырылып отырған тақырыптың тәрбиелік мәні бар. Жарайсын, Александр!
Спасибо за видео. Для меня ценность этого материала не только в том, что наглядно показана кумулятивная беседа ,но и в том, Ваше видео наглядно демонстрирует, что процессы обучения и воспитания неразрывны (сегодня в группе мы затрагивали вопрос о том, что же важнее - обучение или воспитание).
Смоделированная ситуация внеклассного мероприятия проходила в виде "кумулятивной беседы" (по Мерсеру). Мы увидели как учитель легко и непринужденно организовал обмен знаниями, участники группы были терпимы по отношению к друг другу. Беседа с учителем и другими учениками является средством развития понимания.
С помощью кратких и четких вопросов все учащиеся вовлечены в обсуждение. Учитель активно контролирует течение разговора, поддерживает ход беседы, устанавливает эмоциональный контакт. Тема беседы имеет большую воспитательную силу.
Я являлась участником этой ситуации. На этой ситуации мы остановились в силу того, что коллеги, собранные в группу, - это преподаватели разных предметов, поэтому внеклассное занятие оказалось приемлемым для всех, да и тема как-то возникла сама-собой в силу своей актуальности. Изначально беседа предполагалась кумулятивной, таковой и получилась. Работали и пары, и тройки очень активно. Учитель регулярно подводил итог, даже в один из моментов направил рассуждения участников группы в нужное русло. Повторили понимание слова толерантность, толерантный человек. Далее выход на тему занятия. Это был момент урока для определения темы занятия. Я считаю, что фрагмент урока цели своей достиг: кумулятивная беседа (по Мерсеру) состоялась, а завязанные руки и ноги ребёнка заинтриговали учащихся, мотивировали их на приобретение новых знаний.
Если наше образование будет стремиться к такому обучению, то его реально изменить в лучшую сторону. "Ученик не сосуд, который надо наполнить, а ФАКЕЛ, который нужно зажечь", говорил Плутарх.
Показанный фрагмент урока демонстрирует нам метод беседы, но ещё раскрывает один важный аспект в образовании - это инклюзивное образование. Значимость этого урока не только в актуальности метода беседы, но и в том, что участники говорят о толерантности в обучении, осознании того, что образование должно быть равным для всех!
Представленная ситуация демонстрирует применение при обучении кумулятивной беседы. Учитель умело скоординировал ведение беседы, в ходе которой участники принимали и соглашались с тем, что говорили другие, были терпимы к их идеям. На основе разработки представленных идей произошели обмен знаниями и понимание обсуждаемого вопроса.
В ходе данной (моделированной) беседы учащиеся не занимались поиском новых каких-то предметных знаний, они на практике, через свои личные ощущения приходили к пониманию известных фактов. Беседа по Мерсеру была кумулятивной - учащиеся соглашаются с большинством. Благодаря беседе, построеной учителем каждый ученик понял проблему инклюзивного образавания и согласился не только с мнением большинства, но в первую очередь со своим мнением.
Соглашусь с мнением своих коллег, что продемонстрированая кумулятивная беседа имеет важную воспитательную силу. В ходе взаимодействия "учитель-ученик", "ученик-ученик" решался проблемный вопрос. Прекрасная идея постановки проблемного вопроса (завязывание рук и ног). Во время беседы царила атмосфера доброжелательности, учащиеся обменивались мнениями, учитель старался их поощрять. Но хотелось бы отметить, что в некоторых моментах, возможно, учителю стоило бы сразу предложить работу в группе, а не в парах, так как учащиеся при обсуждении стихийно объединялись в группу (но это только субъективно моё мнение).
Диалоговое обучение настолько многогранно и интересно, что все группы выступили очень хорошо. Взаимодействие "учитель-ученик" и "ученик-ученик" может быть представлено в разной форме. Все постарались и представили разные предметы и классы!!! занятия прошли очень интересно! Все молодцы!
Данное видео доказывает, что реализуемое на основе беседы диалогическое обучение, предоставляет для учащихся много преимуществ:возможность для вербального выражения степени своего понимания, осознание того, что другие люди могут иметь иные мысли и идеи. В диалоге ученики (равно, как и учитель) являются "равноправными партнерами", прилагающими все усилия для получения желаемого результата. Презентация фрагмента урока была очень удачной. Молодцы!
Я с Вами полностью согласна
Мне очень понравился этот метод. Его нужно обязательно использовать.
Ценность беседы заключается в том, что учитель учит ребенка логически мыслить, помогает думать. В беседе вместе с мышлением развивается речь. Умения слушать и понимать собеседника, давать понятные ответы на поставленные вопросы, ясно выражать свои мысли в слове. Учитель умело координирует весь процесс беседы. Неоценимо воспитательное значение фрагмента.
Кроме несомненного преимущества диалогового обучения участники группы смогли продемонстрировать пример куммулятивной беседы, и за короткое время показали очень интересный воспитательный прием
Спасибо группе за выложенное видео и Александру за наглядный метод организации групповой работы. Думаю, краткая демонстрация (где участник был с завязанными руками) позволила нам всем еще больше понять необходимость внедрения инклюзивного образования. Мне также интересно было окунуться в атмесферу ваших занятий )))
От современного учителя требуется не только дать детям образование в виде системы знаний-умений-навыков, но также развивать возможности своих учеников, воспитывать их личность. Всё это обеспечивает диалоговое обучение как основной способ введения нового знания. Спасибо группе за интересный видео фрагмент кумулятивной беседы.
Спасибо Александру за видео, где наглядно мы видим интересный метод групповой работы. Многие учителя, впервые сталкиваясь с возможностью использования элементов группового обучения, боятся, что они заострят внимание на самом процессе работы в группах в ущерб содержанию темы. Однако данное видео доказывает обратное. Любое задание строится таким образом: каждый ученик будет активно работать в течении определенного времени. В своей педагогической практике обязательно использую этот метод группового обучения.
Білім беру мен білім алу барысында оқушылардың өзара білім алмасуын, оқушымен мұғалімнің арасындағы байланыстың негізгі құралы бұл- диалог екенін меңзейді. Яғни, осы тәсілді сабақ барысында тиімді қолданылса, оқушылар өздерінің ойларын, көзқарастарын жан-жақты, еркін айтуына, дамуына көмектеседі. Видеодан топтық жұмыстың қызықты әдісін көрдік. Өз тәжірбиемде қолданамын. Александрға рахмет!!!
Спасибо группе за фрагмент показанного урока, который демонстрирует нам метод беседы, но ещё раскрывает один важный аспект в образовании - это инклюзивное образование. Значимость данного урока очень большая, и не только в актуальности данного метода беседы, но и в том, что абсолютно все участники говорят о толерантности в обучении, что образование должно быть равным для всех! Спасибо.
Беседа способствовала взаимодействию учителю с учениками и ученикам друг с другом. В ходе совместного ообсуждения происходил процесс "обмена мыслями" (по Мерсеру), который привёл к единому мнению о необходимости обучения для всех
Спасибо! Именно такие практические примеры дают возможность посмотреть на процесс со стороны и показаны преимущества данного подхода при умелом использовании методики диалогового обучения.
Спасибо тренерам, которые организовали для нас данный вид работы. Мы на фрагменте внеклассного мероприятия попытались показать работу в группах и один из способов проведения диалогового обучения (коммулятивной беседы). Было интересно работать.
Спасибо тренерам, которые организовали для нас данный вид работы. Мы на фрагменте внеклассного мероприятия попытались показать работу в группах и один из способов проведения диалогового обучения (коммулятивной беседы). Было интересно работать.
Ғылыми зерттеулер нәтижелері сабақта диалогтің маңызды орын алатынын көрсетті. Бұл, менің ойымша, оқушылардың тақырып бойынша өз ойларын білдіріп қана қоймай, оны дәлелдеуіне және осы ойға сыни көзқараспен қарауына да көмектеседі.
Сабақ үзіндісінен инклюзивті оқыту, басқаларға деген шыдамдылық туралы біршама мағлұматтар алдым.Рахмет!
Менікі Саяндыкіндей. Ойымыз бір жерден шығып тұр.
Согласна с коллегами, действительно, в наше время существует значительное количество доказательств, которые подтверждают преимущества диалогического обучения учащихся. Когда на одном из занятий я сама работала в группе, мне было очень комфортно работать, так как я прочувствовала данный вид работы "изнутри". Спасибо тренерам!
Спасибо! Очень интересно было посмотреть на работу коллег в других группах. Диалоговое обучение играет огрромную роль в развитии ребенка. Для меня главная задача в 1-м классе разговорить детей, будут хорошо говорить - будут успехи. Спасибо!
Диалогическое обучение один из важнейших способов современного обучения.
Представленный фракмент урока демонстрирует положительные стороны метода беседы.Этот метод позволяет учащимся самим решать посильные для них позновательные задачи. Изучая новый материал или обобщая изученный, учитель постепенно обращается к учащимся с вопросами, которые вовлекают их в самостоятельное решение позновательных задач.
Диалогтік оқыту менің пәнімде қолдануға тиімді тәсілдердің бірі. Әсіресе, әдебиет сабағында көркем туындыны талдауға, оқушылардың сөйлеу тілін дамытуға таптырмас тәсілдердің бірі деп санаймын.
Учитель подвел в беседе микрогруппу к понятию "инклюзивное обучение",используя метод беседы.Учитель учит группу учиться.
Метод кумулятивной беседы в инклюзивном образовании - наглядный пример толерантности, профессионализма, желания учиться, быть услышанным. Спасибо!
Дети с ограниченными возможностями, в основном общаясь в кругу семьи, не готовы к взрослой жизни. И общеобразовательная организация - это единственная возможность для детей обучаться в режиме инклюзии, общаться с другими детьми и узнавать мир. Инклюзия заключается в том, чтобы дети с ограниченными возможностями обучались вместе с обычными детьми по государственной программе, получая такие же знания, как и другие дети. Единственное, в школах должны быть созданы дополнительные условия, учитывающие состояние здоровья этих детей. Очень хорошо, что автор беседы очень умело показал наглядно, как работать с учениками, чтобы они одинаково относились к своим свестникам, независимо от их индивидуальных особенностей.
Я хочу выразить свою солидарность с автором блога.
Оқыту үшін оқу керек, достар. Көтеріліп отырған мәселеге оң және теріс көзқарастар бар. Мүмкіндігі шектеулі балалар талантты және дарынды балалармен қатар отырғанда олардың даму деңгейі қандай болмақ?
Хороший пример, того, что беседуя, учимся.Ребята, спасибо.
Инклюзивті оқытуда мүмкіндігі шектеулі оқушылар арнайы орта деңгейлі оқушылармен бірге оқуы қолжетімді оқу үдерісі болады деп ойлаймын.Ол үшін маманданған кадрлар болуы керек шығар. Ал, дарынды балаларға арналған мектептерде мүмкіндігі шектеулі оқушылардың бірге оқуы қиынға соғары сөзсіз.
Рассматривая тему "диалогическое обучение", мы моделировали возможные ситуации на основе метода беседы. На представленном видео показан фрагмент внеклассного мероприятия, который проходил в аиде кумулятивной беседы (по Мерсеру) и затрагивал аспекты инклюзивного образования. Ценность данного "кусочка" мероприятия велика,мы наблюдаем партнерские равные отношения в процессе беседы, просматривается толерантность участников моделированного процесса, а самое главное, мы наблюдаем интерес "что будет дальше? (мотивация на обучение), процесс "обмена мыслями"(по Мерсеру). Спасибо!
Интересно посмотреть на работу группы со стороны. Разыграли ситуацию с использованием кумулятивной беседы. Цели мы добились. Какие результаты можно получить,беседуя с детьми!
Ұлболсын сіздің фотоңызды 4 рет көрдік. 4 түрлі фото қойып қойсаңыз дұрыс бола ма деп ойлаймын
Просматривая данный фрагмент можно почерпнуть сведения о понятии инклюзивности. Ведь это вопрос, к который нельзя отнестись односложно...
Оқушылардың қызығушылығын арттырумен қатар, білім деңгейінің өсуі үшін диалогтың маңызы зор болғандықтан, сабақта қолдану тиімді.
Бұл видеоны көргеннен кейін, өзіме қорытынды жасадым. Мұғалімнің алдына қандай бала болса да білім алатындай жағдай жасауымыз керек.
Инклюзивті оқытуды қолға алу үшін ең біріншіден кадрларды дайындау керек, дәрігер, психологпен тығыз байланыс болу керек.Әрбір оқушының мәліметі болу керек,соған сүйенуіміз керек.
Әрине, деңгейлес оқушыларға сабақты түсіндіру жеңілірек. Ал, бір сыныпта мүмкіндігі шектеулі бала мен белсенді оқушылардың аралас отыруы мұғалімнен шеберлік пен іздемпаздықты талап етері сөзсіз. Сондықтан, инклюзивті оқыту әдіс-тәсілдерін ұстаздар арасында қолжетімді ету керек, мұғалімдердің де жаңа әдістерді меңгеруіне мүмкіндік туғызу керек. Ал, инклюзивті оқыту жалпы дамуы үшін жетік меңгерген арнайы кадрлар даярлау қажет деп есептеймін.
Бір-бірімен диалогтық әңгіме құра отырып, еркін ой бөлісті. Мұғалім білім алмасуды ұйымдастыра алды. Топта тыңдаушылар өз идеяларымен бөлісе отырып, төзімділікпен бір-бірін тыңдады. Қарастырылып отырған тақырыптың тәрбиелік мәні бар. Жарайсын, Александр!
Александр Владимирович диалогтық оқыту тиімді тәсілдердің бірі,сабақ құрылымы жақсы. Осы деңгейде ұстаңыз!
Диалог негізінде оқыту оқушыларға өте тиімді болады деп ойлаймын.Себебі оқушы ой-пікірін жүйелі дамытады.Жауапкершілікті сезінеді.
Спасибо за видео. Для меня ценность этого материала не только в том, что наглядно показана кумулятивная беседа ,но и в том, Ваше видео наглядно демонстрирует, что процессы обучения и воспитания неразрывны (сегодня в группе мы затрагивали вопрос о том, что же важнее - обучение или воспитание).