kz ru en

Авторизация


Инклюзивное образование

В рамках  программы развития образования Казахстана до 2020 года  50%  детей с ограниченными возможностями в развитии должны быть  охвачены инклюзивным образованием. Основной задачей инклюзивного образования является установление здоровых межличностных отношений в обществе.  В рамках инклюзивной политики  родители детей с ограниченными возможностями имеют  право выбора школы. 

Уважаемые коллеги! Есть ли у вас опыт работы с такими детьми? Согласны ли вы с введением инклюзивного образования в обычных школах? Готовы ли вы обучать таких детей в своем классе? 

 

4
6

Комментарии (4)

Козыбаева Улбосын,
Преподаватель

Опыта работы нет, но думаю решение в этом вопросе должен принимать сам ребенок или его родители. А учителям остается лишь создать все возможные условия, чтобы дети с ограниченными возможностями чувствовали себя защищенными, а самое главное, любимыми.

Уважаемая Валентина!

Я считаю, что  все дети должны быть с самого начала обучения  включены в образовательную и социальную жизнь школы.Наша задача, как учителей,  построить такую систему, кото­рая будет удовлетворять потребностям каждого ребенка. В нклюзивных школах все дети, а не только с инвалидностью, должны быть  обеспечены поддержкой. Это  позволит им добиваться ус­пехов, ощущать безопасность, ценность совместного пребывания в коллективе.

Конечно, образовательные достижения будут несколько другими. Основная задача-  дать всем учащимся возможность наиболее полноценной социальной жизни, наиболее активного участия в коллективе. 

Можем ли мы рассуждать над тем, "согласны ли мы с введением инклюзивного   образования в обычных школах?".  С чем я, безусловно, соглашусь, так это с тем, что необходимо создать все условия для такого образования.

Жукутова Сауле,
Преподаватель

 Цель образования  заключается в достижении всеми учащимися определенного общественного статуса и утверждении своей социального значения. 

Я думаю дети с особыми образовательными потребностями нуждаются не только в особом отношении и поддержке, но также в развитии своих способностей и достижении успехов в школе.

Крючков Александр,
Преподаватель

Конечно, мы готовы обучать любого ребенка.  Единственное, на что нужно обратить внимание- на создание условий для этого обучения (материальная база школы  сегодня не предусматривает  никакого специального оборудования)