kz ru en

Авторизация


За и против КОЗ в начальной школе.

Что способствовало созданию блога?

Дети, которые пришли в первый класс в начале тысячелетия, будут продолжать свою трудовую деятельность примерно до 2060 года.
 Чтобы иметь возможность жить в мире будущего, наши ученики должны быть готовы к любым переменам, следовательно, в них надо развивать такие качества, как мобильность, конструктивность, умение самостоятельно ставить цели и добиваться их достижения и, конечно же. умение учиться.

Школа нуждается в смещении акцентов со знаниевого на компетентностный подход к образованию. Об этом говорят все современные документы развития отечественного образования.

 Уважаемые коллеги! Предлагаю Вам обсудить плюсы и минусы применения КОЗ (компетентностно-ориентированных заданий) в начальной школе. Давайте мы с вами:

 разберемся в структуре КОЗ,

 поделимся с техниками конструирования КОЗ,
 соберем копилку КОЗ по различным предметам (1-4 классы),
поделимся опытом планирования и организации учебного процесса с применением КОЗ,
и т.д.

Если ли кто-то из нас с вами обладает  знанием по этому вопросу, пожалуйста, поделитесь опытом. Ведь только вместе мы сможем продвинуться вперед.

Удачи всем нам!

















3
6

Комментарии (3)

Аринова Елена,
Преподаватель

Согласна с применением КОЗ в начальной школе.Эта проблема актуальна как никогда. Пишущих и рассуждающих о компетенциях много, но найти в этом море ценные мысли очень не просто. Нужно читать фундаментальные работы, причем в оригинале, такие как работы А.К. Марковой, Э.Ф. Зеера, Л.М. Митиной идр. В этом вам поможет хороший сайт http://www.Nigma.ru

Попова Марина,
Пользователь

Одним из средств развития ключевых компетентностей является использование компетентностно-ориентированных заданий. Представленные ниже упражнения:

  • · «Верно - неверно»
  • · «Что лишнее»
  • · «Ромашка вопросов»
  • · «Ключевые слова»

способствуют развитию у детей информационной, коммуникативной компетентностей и компетентности разрешения проблем, позволяют научить их поиску и отбору информации, публично выступать перед одноклассниками, ставить и отвечать на заданные вопросы, организуют деятельность учащихся, а не воспроизведение ими информации или отдельных действий:

Рекомендую практическое пособие «Как реализовать компетентностный подход на уроке и во внеурочной деятельности» Блинова В.И., Сергеева И.С.

Ключникова Лариса,
Преподаватель

Спасибо за рекомендацию пособия. Уже нашла в интернете.