Что способствовало созданию блога?
Дети, которые пришли в первый класс в начале тысячелетия, будут продолжать свою трудовую деятельность примерно до 2060 года.
Чтобы иметь возможность жить в мире будущего, наши ученики должны быть готовы к любым переменам, следовательно, в них надо развивать такие качества, как мобильность, конструктивность, умение самостоятельно ставить цели и добиваться их достижения и, конечно же. умение учиться.
Школа нуждается в смещении акцентов со знаниевого на компетентностный подход к образованию. Об этом говорят все современные документы развития отечественного образования.
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вам обсудить плюсы и минусы применения КОЗ (компетентностно-ориентированных заданий) в начальной школе. Давайте мы с вами:
разберемся в структуре КОЗ,
поделимся с техниками конструирования КОЗ,
соберем копилку КОЗ по различным предметам (1-4 классы),
поделимся опытом планирования и организации учебного процесса с применением КОЗ,
и т.д.
Если ли кто-то из нас с вами обладает знанием по этому вопросу, пожалуйста, поделитесь опытом. Ведь только вместе мы сможем продвинуться вперед.
Удачи всем нам!
Согласна с применением КОЗ в начальной школе.Эта проблема актуальна как никогда. Пишущих и рассуждающих о компетенциях много, но найти в этом море ценные мысли очень не просто. Нужно читать фундаментальные работы, причем в оригинале, такие как работы А.К. Марковой, Э.Ф. Зеера, Л.М. Митиной идр. В этом вам поможет хороший сайт http://www.Nigma.ru
Одним из средств развития ключевых компетентностей является использование компетентностно-ориентированных заданий. Представленные ниже упражнения:
способствуют развитию у детей информационной, коммуникативной компетентностей и компетентности разрешения проблем, позволяют научить их поиску и отбору информации, публично выступать перед одноклассниками, ставить и отвечать на заданные вопросы, организуют деятельность учащихся, а не воспроизведение ими информации или отдельных действий:
Рекомендую практическое пособие «Как реализовать компетентностный подход на уроке и во внеурочной деятельности» Блинова В.И., Сергеева И.С.
Спасибо за рекомендацию пособия. Уже нашла в интернете.