kz ru en

Авторизация


Участвует в обсуждении


Элементы 1—20 из 20.

Романовская Лариса,
Преподаватель

Уважаемые учителя, мы сейчас все на практике, многие уже закончили практику. Поделитесь, пожалуйста своим опытом. У меня, например, проблема в том,  что  собраться всем учителям очень трудно, все работаем в разные смены. Дети( начальная школа) реагируют на то, что сидят на уроках другие учителя, поэтому более скованны.

А есть ли определенный план , по которому мы анализируем  урок?


302

Ключникова Лариса,
Преподаватель

Групповая работа учащихся давно вошла в школьную жизнь. На курсах 1 уровня узнала новые методы организации групповой работы. А какие методы используете вы? Как разнообразить групповую работу? Поделитесь, пожалуйста,опытом работы.


221

Романовская Лариса,
Преподаватель

Девочки. помогите, пожалуйста. Столкнулась с проблемой. У меня всегда  с одним ребенком были проблемы, в поведенческом плане. Коллектив не принимает его из-за  поведения. Психолог работает четвертый год с ним. Но когда начали работать в группах , проблема обострилась: никому не дает говорить,  стикеры, фломастеры ,которые дают для группы ,забирает себе, и т.д. Дети отказываются с ним работать в группах. Что мне делать? 


134

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

Приветствую всех коллег!

Как правило, учитель -это мама или папа с детьми и учитель-классный руководитель с большой педагогической нагрузкой. К тому же в школе хватает поводов волноваться. Еще время диктует учителю быть на волне новых веяний и требует от него изменений, как внутренних и внешних. А совмещение данных обязанностей требует от учителя колоссальных временных и эмоциональных затрат.  В связи с этим у учителя возникают различного рода проблемы со здоровьем. Многим знак...


41

Ешмаганбетова Валентина,
Преподаватель

            Использование ИКТ на уроках в начальной школе помогает учащимся ориентироваться в информационном потоке окружающего мира, усиливает положительную мотивацию обучения, активизирует познавательную деятельность обучающихся.            Презентация используется  для усиления наглядности; повышает активность детей; помогает   более доступно объяснить  новый материал;  позволяет...


5

Терентьева Ирина,
Преподаватель

При изучении темы "Обучение талантливых и одаренных учеников" по программе курсов 1 уровня мы встретились с таким высказыванием: "...наибольшего эффекта в удовлетворении потребностей учеников школа достигает при наличии "общешкольной политики" на уровне начальной школы и "расширенного" школьного подхода на последующем уровне,усложняя школьные стандарты обучения для учеников".  Согласны ли вы с этим высказыванием?


38

Ревякин Анатолий,
Преподаватель

При составлении плана занятий, учителями  рассматриваются  кандидатуры   трех «исследуемых» учеников (с высоким, средним и низким уровнем успеваемости данного класса). При планировании     учителями исследовательского урока, они составляют не только   задания    для 3-х уровней учащихся, но и прописывают  предполагаемые ответы. Мне не совсем понятно для чего прописываются правильные...


24

Кондратова Тамара,
Родитель

                              Эссе   «Искусство зажигать звезды»

      Самая удивительная в мире  особенность ребенка – незаметность. Удивительная потому, что эта особенность   многогранно  преображается...


8

Терентьева Ирина,
Преподаватель

О значении авторитета учителя-воспитателя говорили очень многие педагоги и психологи (Амоношвили Ш.А.., Крупская Н.К., Кондратьев М.Ю., Лихачев Б., Макаренко А.С.,Ольшанский В.Б., Сухомлинский В.А и др.).

Какими качествами, на Ваш взгляд, должен обладать авторитетный учитель?

Кто для Вас является авторитетным учителем?


48

Придыбайло Ирина,
Преподаватель

Школа выталкивает нестандартных детей, подобно тому, как вода выталкивает на поверхность погруженные в нее предметы. Родители вынуждены уговаривать своих детей «принять школу как таблетку»: горько, противно, но надо выпить. Что Вы думаете по поводу грустного заключения родителя?


24

Ревякин Анатолий,
Преподаватель

Коллеги, практика и учебная деятельность занимает много времени,  а нужно еще помнить о предстоящем экзамене. Как организовать подготовку к квал. экзамену, чтобы в памяти все систематизировалось?  Хотел бы узнать, кто как готовится?


49

Ревякин Анатолий,
Преподаватель

При проведении занятий с применением подхода Lesson stady, пришел к выводу, что схему ведения наблюдения за учащимися 3-х уровней, для  первого урока, можно составить из 3-х столбцов:

 ---Этапы серии уроков----
----Какими  Вы ожидаете навыки и действия ученика (ов)
---- Как он (она, они) выполняют в результате наблюдений-----
На последующих уроках добавить еще один ст...


30

Данилова Елена,
Преподаватель

Профессиональная беседа обязательно должна быть отражена в отчетах по практике? Ее надо записывать на видео, фото? Вопросы произвольные или все таки выйти на свой фокус исследования?


21

Терентьева Ирина,
Преподаватель

Одна наша коллега, с которой мы познакомились на курсах, принесла как-то презентацию работы кафедры за год глазами учеников. Мы всей группой смеялись от души:) А если сейчас (во время курсов) Вы посмотрите  на процесс обучения глазами своих  учеников, то что Вы увидите?


36

Воронина Тания,
Преподаватель

Уважаемые коллеги! Начинается наша практика, все о чем мы говорили, теперь будет воплощаться в жизнь! Ответственно и немного волнительно. Делитесь впечатлениями, как встречают вас на работе, какие проблемы возникли, победы, а может и неудачи. Чем бы хотелось поделиться? Давайте обсуждать и помогать друг другу, делиться позитивом.


93

Ревякин Анатолий,
Преподаватель

Создание сетевого сообщества в школе - это один из важных направлений нашей работы, в том числе и практики. Как начать создание сетевого сообщества? Я думаю, что надо объеденить  сначала всех учителей, прошедщих курсы повышения 1-3-го уровня, а затем вовлекать всех остальных творческих учителей. Я прав?


43

Ключникова Лариса,
Преподаватель

Что способствовало созданию блога? Дети, которые пришли в первый класс в начале тысячелетия, будут продолжать свою трудовую деятельность примерно до 2060 года.  Чтобы иметь возможность жить в мире будущего, наши ученики должны быть готовы к любым переменам, следовательно, в них надо развивать такие качества, как мобильность, конструктивность, умение самостоятельно ставить цели и добиваться их достижения и, конечно же. умение учиться. Школа нуждается в смещении акцентов со зна...


6

Попова Марина,
Пользователь

Диалогическое обучение, находясь в тесной взаимосвязи с идеей социоконструктивистской теории,  является эффективным инструментом, который помогает учащимся самостоятельно формировать и развивать собственное мышление, а учителю поддерживать и содействовать успешности обучения своих учеников.

Коллеги, основываясь на опыте из личной практики, поделитесь, пожалуйста, своими идеями по данному вопросу, чтобы подтвердить или опровергнуть данное мнение.


19

,
Пользователь

В процессе обучения очень важно обеспечить максимальную эффективность. Таким образом, необходимо поработать над качеством процесса образования. Объем полученных знаний не зависит от того, сколько времени вы потратите на обучение, а от того как вы именно будете учиться. Важно не какое количество информации вы пересмотрите за единицу времени, а то, что вы сможете за это время освоить. Собственно в этом и заключается успех в обучении. От чего же зависит эффективность в обучении и как ее повысить...


16