Одна наша коллега, с которой мы познакомились на курсах, принесла как-то
презентацию работы кафедры за год глазами учеников. Мы всей группой
смеялись от души:) А если сейчас (во время курсов) Вы посмотрите на
процесс обучения глазами своих учеников, то что Вы увидите?
Наверное это будет очень смешно, но то что мы сейчас внедряем в свою практику у детей вызывает неподдельный интерес. Это видно по обратной связи после проведенных уроков. Сегодня применяла делегирование на уроке в 9-м, обратную связь не стала проводить, а ребята подходят и спрашивают: Это новая методика? Здорово! Вот и ответ, а ведь подошли троечники!
завтра тоже на ЛС планирую делегирование в 7 классе провести. А дети очень интересуются новыми методами. Уже перестали замечать, что их фотографирую или на видео снимаю. Старшие классы очень полюбили концепт-карты составлять.
И что действительно ТАК смешно было? Наши только кривенько поулыбались.
Участники наших курсов выглядят, наверное, очень странно: взгляд озабоченный и устремлённый вдаль; внимание рассеянное;всегда смотрят на часы;жалуются на нехватку времени;ходят с фотоаппаратом и видеокамерой. И это взгляд не только со стороны детей!
Полность согласна, особенно на счет взгляда и внимания! Сразу представила себя со стороны!
Воронина Тания,мои все ещё стесняются и даже играют на камеру!
Аринова Елена,у меня нет часов, я всегда так вягляжу:))) (правда без фотоаппарата)
Воронина Тания,мы с Ларисой до сих пор улыбаемся:)))))))))))))
самое интересное, что наших слушателей можно определить не только в школе, но и на улице и даже просто в транспорте (наблюдения сторонних людей). догадайтесь как?
Мы когда на курсы ездили, слушателей третьего уровня определяли сразу, кстати, они нас тоже. Признаки: невыспавшееся лицо, озабоченный взгляд, непременно ноутбук и разговоры (если двое-трое) ТОЛЬКО о прохождении практики, курсов, слова: коуч, коучинг, менторинг и т.д В школе моя подруга уже просит: "Ну поговори со мной о чем-нибудь земном, понятном"...
Слушатели 1 уровня, еще ко всему, с Руководством для учителя ходят повсюду.
LS, көшбасшылық, коучинг, менторинг, рефлексия! Ойымызда, сөзімізде, санамыздада осы! Бірінші бетпе-бетте алған білімді практикада сәтімен жүзеге асыру. Креативті тұлға және ұстаз даярлауға азда болса өз үлесімізді қосу және ықпал ету!