Именно под таким названием вышел новый выпуск программы Ekvilibro (
). А как бы Вы ответили на этот вопрос?Блог пользователя
Коллеги, хочется узнать Ваше мнение о репетиторстве. Как Вы думаете, репетитор ство - дань моде или же конкретная потребность учеников и студентов восполнить пробелы в знаниях и получить качественную индивидуальную подготовку?
"Функциональный подход кизучению грамматики в школе (Об одном из путей модернизации)" интересный материал http://rus.1september.ru/article.php?ID=200202408
Сегодня проводили с коллегами педсовет в 74 школе в рамках развития сетевого сообщества. Татьяна Викторовна Ходко выступала с темой "Реформирование системы образования", я - в практической части с "Современным уроком", моя менти - Перепелкина Елена Михайловна - с опытом внедрения критического мышления на своих уроках ,Котенева Лариса Витальевна - с рефлексией!
Коллеги! Работая на Gmailе, делилась с коллегами интересными сайтами. Давайте создадим список полезных сайтов для нас учителей?
Коллеги, давайте поделимся опытом проведения рефлексии на своих уроках.
Сегодня в КГУ СОШЛ №53 в рамках объявленной Декады "Большое космическое путешествие. Караганда - космическая гавань" прошел урок - космическое путешествие русского языка по теме "Морфологический разбор имени прилагательного".
А как Вы делаете свои уроки увлекательными?Коллеги, поделитесь опытом по применению оценивания для обучения на своих уроках.
Сегодня в нашей школе-лицее прошел урок литературы в 5 "Б" классе по теме "Доброта как лучшее человеческое качество по произведению А.П. Платонова "Волшебное кольцо". Ребята работали по группам и привыкают к новой роли спикеров.
Для достижения успеха коучу необходимо знать и понимать как процесс коучинга, так и все разнообразие стилей, навыков и техник, применяемых в коучинге.Коллеги, давайте поделимся опытом эффективной организации коучингов.
Исходя из собственного опыта, думаю, что при проведении коучингов необходимо учесть следующее:
1. ...
Давайте совместными усилиями создадим коллекцию методов и приемов групповой работы. Ведь коллаборативная среда обучения подразумевает работу в группах....
Вчера 12.03.2014 я вновь проводила коучинг "Необходимость изменений", теперь уже не для кафедры социально-гуманитарных дисциплин, а для всего педагогического коллектива школы.
Уважаемые коллеги! Давайте поделимся опытом об организации групповой работы на уроках, о "+" и "-" её использования.
Одна наша коллега, с которой мы познакомились на курсах, принесла как-то презентацию работы кафедры за год глазами учеников. Мы всей группой смеялись от души:) А если сейчас (во время курсов) Вы посмотрите на процесс обучения глазами своих учеников, то что Вы увидите?
Коллеги! Если мой менти - сейчас обучается на курсах 3 уровня, должен ли он проводить коучинги или же он проводит серию последовательных уроков, по которым я провожу менторинг? А второй мой менти проводит коучинги, так как он сертифицированный специалист.
Коллеги, впереди нас ждет экзамен. Поделитесь тем, как Вы к нему готовитесь? Какие чувства испытываете?
Позитивный имидж образовательного учреждения создается основной деятельностью учреждения и целенаправленной информационной работой, ориентированной на целевые группы общественности. Какие информационно-рекламные мероприятия о качественных результатах работы педколлектива проводятся в вашей школе?
При изучении темы "Обучение талантливых и одаренных учеников" по программе курсов 1 уровня мы встретились с таким высказыванием: "...наибольшего эффекта в удовлетворении потребностей учеников школа достигает при наличии "общешкольной политики" на уровне начальной школы и "расширенного" школьного подхода на последующем уровне,усложняя школьные стандарты обучения для учеников". Согласны ли вы с этим высказыванием?
О значении авторитета учителя-воспитателя говорили очень многие педагоги и психологи (Амоношвили Ш.А.., Крупская Н.К., Кондратьев М.Ю., Лихачев Б., Макаренко А.С.,Ольшанский В.Б., Сухомлинский В.А и др.).
Какими качествами, на Ваш взгляд, должен обладать авторитетный учитель?
Кто для Вас является авторитетным учителем?