Бекова Дальмира,большое спасибо. Использую эту книгу. Но хотелось бы узнать мнение коллег об использованных ими приемах и методов, желательно с описанием того, с какими трудностями встретились и как их преодолели?
Оценивание очень хорошо идет, если урок практикум, все всем понятно, однако проблемы возникают когда изучаешь новую тему, и мне пока не понятно как разработать урок, на котором дети себя оценят в течении всего урока, причем с учетом их успешной деятельности(чтоб не отбить охоту учиться)
Просмотрите: Кыргызская акдемия бразования: Методическое руководство" Оценивание учебных достижений учащихся." там все прекрасно описано.
Бекова Дальмира,большое спасибо. Использую эту книгу. Но хотелось бы узнать мнение коллег об использованных ими приемах и методов, желательно с описанием того, с какими трудностями встретились и как их преодолели?
Оценивание очень хорошо идет, если урок практикум, все всем понятно, однако проблемы возникают когда изучаешь новую тему, и мне пока не понятно как разработать урок, на котором дети себя оценят в течении всего урока, причем с учетом их успешной деятельности(чтоб не отбить охоту учиться)
http://www.bilimal.kz/new/?r=album/view&cid=104
фотоальбом Портфолио моих учеников.