Коучинг для всего коллектива.... или как в одну и ту же реку входят дважды
Вчера 12.03.2014 я вновь проводила коучинг "Необходимость изменений", теперь уже не для кафедры социально-гуманитарных дисциплин, а для всего педагогического коллектива школы. Цитировать
Ириша, привет! рада, что у вас работа кипит! Приятно, что на фото увидела коллег из нашей группы, вы молодцы, друг друга не теряете. Я надеюсь увидеть наших курсисток Ирину и Ларису на Малой Олимпиаде. Там же планирую опросить своих географов о темах планируемого коучинга, хочу предложить на выбор несколько тем, и провести на город с учителями-географами.
Да, работа кипит! Директор с прошлого месяца на курсах! Теперь проводим многое заново - уже для всего коллектива. На каникулах планирую коучинг по групповой работе. Всем - большой привет! Вам удачи на мероприятиях!
Здравствуй Ирина! Я рада за тебя! Мы в школе тоже проводим коучинги для всего коллектива. А на каникулах будем выезжать в сельские школы. Как с Lesson Study? У нас запланировано, но не хватает времени. Групповую работу применяю, но не всех уроках и не во всех классах. Удачи на мероприятиях
Сауле ,рада увидеть! Мы не планировали ЛС, но директор настаивает. На днях Лариса Витальевна будет проводить коучинг, затем создадим новую группу для проведения ЛС и организуем. Все по плану, благо и план, и протоколы с прошлых ЛС все в порядке. Наши девочки с 3 уровня даже принесли какие-то новые карты наблюдения за учениками , познакомимся, может пригодиться. Удачи и Вам при проведении мероприятий!
Терентьева Ирина,видели-видели фотоальбомы! Ириша, ты как всегда, креативна! Молодец! Плохо, что на СРМ фото не грузится, да и здесь не всегда качественно загружаются фото.
В нашу группу по LS входит 4 учителя (2 - 3 уровень, 2 - 1 уровень). Работа очень интересная, потому что мы - учителя разных дисциплин (математика, русский и литература, история и английский язык). Считаем, что обязательным условием для проведения LS является определение проблемы, которую мы хотим решить в ходе LS. Сейчас занимаемся разработкой матрицы урока, карт наблюдений. В нашей школе таких групп ещё 4. Думаю, что совсем скоро поделюсь результатами. Для своего сетевого сообщества выбрали принцип - использование новых методов и подходов не ради использования. К преобразованиям подходим серьёзно.
Ириша, привет! рада, что у вас работа кипит! Приятно, что на фото увидела коллег из нашей группы, вы молодцы, друг друга не теряете. Я надеюсь увидеть наших курсисток Ирину и Ларису на Малой Олимпиаде. Там же планирую опросить своих географов о темах планируемого коучинга, хочу предложить на выбор несколько тем, и провести на город с учителями-географами.
Да, работа кипит! Директор с прошлого месяца на курсах! Теперь проводим многое заново - уже для всего коллектива. На каникулах планирую коучинг по групповой работе. Всем - большой привет! Вам удачи на мероприятиях!
Здравствуй Ирина! Я рада за тебя! Мы в школе тоже проводим коучинги для всего коллектива. А на каникулах будем выезжать в сельские школы. Как с Lesson Study? У нас запланировано, но не хватает времени. Групповую работу применяю, но не всех уроках и не во всех классах. Удачи на мероприятиях
Сауле ,рада увидеть! Мы не планировали ЛС, но директор настаивает. На днях Лариса Витальевна будет проводить коучинг, затем создадим новую группу для проведения ЛС и организуем. Все по плану, благо и план, и протоколы с прошлых ЛС все в порядке. Наши девочки с 3 уровня даже принесли какие-то новые карты наблюдения за учениками , познакомимся, может пригодиться. Удачи и Вам при проведении мероприятий!
зато у нас уже знают что такое ЛС (попрактиковались), а я сама давала урок (мастер-класс, на город) с критериальным оцениванием
Мы в школе тоже провели два урока по ЛС: по самопознанию и химии. Есть интересные наблюдения! Каждый раз - маленькое открытие!
Терентьева Ирина,видели-видели фотоальбомы! Ириша, ты как всегда, креативна! Молодец!
Плохо, что на СРМ фото не грузится, да и здесь не всегда качественно загружаются фото.
Спасибо, Тания! Стараемся!
В нашу группу по LS входит 4 учителя (2 - 3 уровень, 2 - 1 уровень). Работа очень интересная, потому что мы - учителя разных дисциплин (математика, русский и литература, история и английский язык). Считаем, что обязательным условием для проведения LS является определение проблемы, которую мы хотим решить в ходе LS. Сейчас занимаемся разработкой матрицы урока, карт наблюдений. В нашей школе таких групп ещё 4. Думаю, что совсем скоро поделюсь результатами. Для своего сетевого сообщества выбрали принцип - использование новых методов и подходов не ради использования. К преобразованиям подходим серьёзно.
Клингман Елена, Вы молодцы! Обратитесь к Ревякину Анатолию - он занимается ЛС, даже курс у него есть на Билимале "Применение подхода Lesson study на уроках общеобразовательного цикла". Наверняка, он подскажет и насчет оформления карт наблюдений!
Спасибо, Ирина!
Коллеги, поделитесь: а какие изменения в свой долгосрочный план пришлось вносить Вам?