Вопрос, который всегда актуален для учителя. Как повысить познавательный интерес к предмету, расширить образовательное пространство учащихся, поднять мотивацию познания? Понятно, что один из способов - это внеклассная работа. Я согласна с коллегами, внеклассная деятельность должна быть актуальной с увлекательными мероприятиями через активные формы работы, с помощью которых ученик может самореализоваться. Внеклассная работа обычно проходит в непринужденной обстановке в атмосфере равенства, увлеченности, психологического комфорта, что дает возможность уч-ся преодолеть условности (обычно на уроках) и раскрыть свои личностные качества и творческие способности. В результате у ученика формируется чувство успешности, что положительно сказывается на процессе обучения.
Внеклассная работа по предмету - это ведь продолжение урока, выход за его рамки. Если урок интересный, учитель - любимый, то дети обязательно придут и после урока (и даже в выходной).
Внеклассная работа должна быть правильно организованной и абсолютно добровольной. Учитель может на внеклассных занятиях в максимальной мере учесть возможности, запросы и интересы своих учеников. Чтобы заинтересовать учащихся и привлечь их к внеклассной работе, необходимо проводить ее в необычной форме. Ведь для того, чтобы поддерживать интерес учеников, нужно постоянно их удивлять, разнообразить их деятельность.
Внеклассная работа по предмету- важная составляющая нашей с вами работы. Она всегда приносит свои положительные результаты. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕСЛИ ДЕТЯМ НРАВЯТСЯ ВАШИ УРОКИ, ТО ОНИ ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДУТ ПОСЕЩАТЬ ДРУГИЕ МЕРОПРИЯТИЯ. Все это зависит от нас- учителей , Нужно менять свои методы может работы, подходы , тогда будет виден результат
Абсолютно согласна с Александром Владимировичем! Необходимо использовать активные формы работы, чтобы детям было интересно, чтобы мы,учителя, смогли раскрыть, развить их способности, талант.
Внеклассная работа это ведь не только работа со всем классом, но и с отдельными учениками. Например развитие творческих способностей (поэзия, рисование, театрализация), проектная деятельность и т.д. Внеклассные мероприятия должны содержать не только предметную направленность, но и быть связанными с личными нтересами подростков.
Всё зависит от того, какие формы работы, приёмы и методы применяет учитель. Учащиеся посещают внеклассные занятия и свободно размышляют, спорят, доказывают, с удовольствием работают и постоянно находиться в поиске нового только тогда, когда присутствует элемент "удивительности", ведь дети не любят "пирожки ни с чем". Работа должна быть интересной и разнообразной для учащихся. Учитель в процессе деятельности создает свою творческую лабораторию, что позволяет осуществлять "учение с увлечением" и организовать учебный процесс так, чтобы ученик хотел учиться.
Мен Валентина Михайловнаның айтқанымен толығымен келісемін. Егер оқушы үйірмеге өз еркімен қатыспаса, ондағы атқарылып жатқан іс-шараларға қызықпаса, онда нәтиже шығуы екі талай. Сондықтан сыныптан тыс жұмыстарға оқушыларды қалауы бойынша қатыстыру керек.
Согласна с мнением Ларисы Викторовны о том, что если педагог интересен, умеет преподнести таким образом, что ребенка занятие увлечет, то он придет в любое время.
Внеучебная деятельнось учащихся способствует более разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка, которые нам не всегда удается рассмотреть на уроке.
Любой человек, независимо от профессии, в жизни которого работа - это место, где он реализует себя, живет полной жизнью и получает от этого удовольствие, способен и в свободное время посвящать себя любимому делу. Если внеклассная работа - это нечто, напрягающее, вызывающее негатив действо, то никакой пользы ни учащимся, ни самому учителю оно не принесет.
Интересными мероприятия, в первую очередь!
Использовать активные формы работы, позволяющие детям реализоваьтся
Вопрос, который всегда актуален для учителя. Как повысить познавательный интерес к предмету, расширить образовательное пространство учащихся, поднять мотивацию познания? Понятно, что один из способов - это внеклассная работа. Я согласна с коллегами, внеклассная деятельность должна быть актуальной с увлекательными мероприятиями через активные формы работы, с помощью которых ученик может самореализоваться. Внеклассная работа обычно проходит в непринужденной обстановке в атмосфере равенства, увлеченности, психологического комфорта, что дает возможность уч-ся преодолеть условности (обычно на уроках) и раскрыть свои личностные качества и творческие способности. В результате у ученика формируется чувство успешности, что положительно сказывается на процессе обучения.
Внеклассная работа по предмету - это ведь продолжение урока, выход за его рамки. Если урок интересный, учитель - любимый, то дети обязательно придут и после урока (и даже в выходной).
Внеклассная работа должна быть правильно организованной и абсолютно добровольной. Учитель может на внеклассных занятиях в максимальной мере учесть возможности, запросы и интересы своих учеников. Чтобы заинтересовать учащихся и привлечь их к внеклассной работе, необходимо проводить ее в необычной форме. Ведь для того, чтобы поддерживать интерес учеников, нужно постоянно их удивлять, разнообразить их деятельность.
Внеклассная работа по предмету- важная составляющая нашей с вами работы. Она всегда приносит свои положительные результаты. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕСЛИ ДЕТЯМ НРАВЯТСЯ ВАШИ УРОКИ, ТО ОНИ ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДУТ ПОСЕЩАТЬ ДРУГИЕ МЕРОПРИЯТИЯ. Все это зависит от нас- учителей , Нужно менять свои методы может работы, подходы , тогда будет виден результат
Абсолютно согласна с Александром Владимировичем! Необходимо использовать активные формы работы, чтобы детям было интересно, чтобы мы,учителя, смогли раскрыть, развить их способности, талант.
Внеклассная работа это ведь не только работа со всем классом, но и с отдельными учениками. Например развитие творческих способностей (поэзия, рисование, театрализация), проектная деятельность и т.д. Внеклассные мероприятия должны содержать не только предметную направленность, но и быть связанными с личными нтересами подростков.
В школе должны быть кружки по интересам, чтобы ребенок с удовольствием занимался в них и нашел себе дело по душе!
Всё зависит от того, какие формы работы, приёмы и методы применяет учитель. Учащиеся посещают внеклассные занятия и свободно размышляют, спорят, доказывают, с удовольствием работают и постоянно находиться в поиске нового только тогда, когда присутствует элемент "удивительности", ведь дети не любят "пирожки ни с чем". Работа должна быть интересной и разнообразной для учащихся. Учитель в процессе деятельности создает свою творческую лабораторию, что позволяет осуществлять "учение с увлечением" и организовать учебный процесс так, чтобы ученик хотел учиться.
Если внеклассное мероприятие заинтересует ученика, то он всегда найдет время для участия в нем.
Мен Валентина Михайловнаның айтқанымен толығымен келісемін. Егер оқушы үйірмеге өз еркімен қатыспаса, ондағы атқарылып жатқан іс-шараларға қызықпаса, онда нәтиже шығуы екі талай. Сондықтан сыныптан тыс жұмыстарға оқушыларды қалауы бойынша қатыстыру керек.
Согласна с мнением Ларисы Викторовны о том, что
Согласна с мнением Ларисы Викторовны о том, что если педагог интересен, умеет преподнести таким образом, что ребенка занятие увлечет, то он придет в любое время.
Внеучебная деятельнось учащихся способствует более разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка, которые нам не всегда удается рассмотреть на уроке.
Любой человек, независимо от профессии, в жизни которого работа - это место, где он реализует себя, живет полной жизнью и получает от этого удовольствие, способен и в свободное время посвящать себя любимому делу. Если внеклассная работа - это нечто, напрягающее, вызывающее негатив действо, то никакой пользы ни учащимся, ни самому учителю оно не принесет.
Жаксы
Жогарыдагы устаздардын пікірімен келісемін
Рахмет