Современный учитель должен применять на своих уроках новые методы и приемы обучения. Все они очень интересны и помогают учителю в работе. Эффективность их не оспорима. Многие из них занимают на уроке много времени. Как вы думаете, возможно ли во время одного урока применить 2-3 приема или метода?
Блог пользователя
В этом году я являюсь классным руководителем 7 класса. В результате проведенного опроса выяснилось, что все учащиеся после уроков посещают различные секции, кружки, занимаются у репетиторов. Все дети в свободное от уроков время заняты, у всех есть дополнительная нагрузка. Некоторые дети признают, что не успевают выполнять домашнее задание из-за нехватки времени. Получается, что дополнительные занятия и полезны, и одновременно мешают учащимся. Как же быть?
В наш век огромного потока информации, стремительного развития техники, глобализации нам необходимо шагать в ногу со временем, быть в курсе нововведений, научных исследований для того, чтобы применять положительный опыт в своей педагогической практике. Нам не хватает времени для общения не только с родственниками и друзьями, но и с коллегами из других школ. Эту проблему (обмен опытом с коллегами) может решить сетевое сообщество. Уважаемые коллеги, как по-вашему, какие плюсы и мину...
Современные ученики загружены большим количеством уроков и выполнением домашенго задания. У них остается мало времени на занятия вне школы. Как же мы можем привлечь их к активному участию во внеклассной работе?
Динамичный социальный прогресс, расширение сети информационных источников, возрастающая и чрезмерно важная роль СМИ в жизни человека ведут к необходимости развивать аналитические способности. В связи с этим возрастает ответственность учителей. Что необходимо изменить в педагогической практике учителей для того, чтобы воспитывать современного ученика? И нужно ли что-либо менять?