kz ru en

Авторизация


Мыслительная активность младших школьников.

Считаю, что в начальной школе мы мало времени уделяем развитию мыслительной активности младших школьников. Уважаемые коллеги, как Вы считаете, что способствует повышению мыслительной активности учащихся начальной школы? 

7
7

Комментарии (7)

Сальхова Софья,
Преподаватель

Групповая форма работы является мощным средством повышения мыслительной активности учащихся. Работая в группе, ребенок имеет возможность высказать свою точку зрения, участвовать в обсуждении, предлагать пути решения учебных задач.

Войтова Инна,
Преподаватель

В нашей гимназии проводятся тренинги, ежедневно после третьего урока, тренеры (ученики старших классов) приходят к нам (1-4 классы) развивать нашу логику, словарный запас и вычислительные навыки. Таким образом реализуется не только самоуправление, но и повышаются наши показатели качества обученности!

Ревтова Ольга,
Преподаватель

Большое спасибо! И с наступающим Вас праздником -Днём учителя! 

Лучкова Татьяна,
Преподаватель

Еще есть очень хорошая возможность развития мыслительной активности, особенно у младших школьников во время физминуток, используя разработки (комплексы упражнений) из кинезистологии. Данный подход позволяет активизировать работу левого и правого полушария и образованию связи между полушариями. Проходит активно, живо. Дети отдыхая, развивают свой мозг. Материал есть в интернете.

Лучкова Татьяна,
Преподаватель

Еще есть очень хорошая возможность развития мыслительной активности, особенно у младших школьников во время физминуток, используя разработки (комплексы упражнений) из кинезистологии. Данный подход позволяет активизировать работу левого и правого полушария и образованию связи между полушариями. Проходит активно, живо. Дети отдыхая, развивают свой мозг. Материал есть в интернете.

Ревтова Ольга,
Преподаватель

Спасибо за ценные советы. Обязательно применю на прктике.

Киселёва Элла,
Преподаватель

В мышлении ребенка доминирует эмоционально-образный компонент, поэтому необходимо развивать у него “интеллектуальные эмоции”. Познавательный интерес чаще всего сочетается с общей любознательностью и свидетельствует о развитии активности и богатстве интеллектуальных эмоций. У детей это проявляется в вопросах к учителю, стремлении по собственному желанию участвовать в индивидуальной и коллективной познавательной деятельности, в умении переносить знания в новые ситуации.