kz ru en

Авторизация


Участвует в обсуждении


Элементы 1—20 из 31.

Белгибаев Рашит,
Пользователь

Здравствуйте!

В новогодние праздники наша команда не сидела без дела:

1. мы улучшили алгоритм подсчета вовлеченности родителей;

2. добавили новую вкладку "Родительский контроль" в кабинетах классных руководителей.

Зачем?

Это своеобразная замена росписи родителя в традиционном дневнике.

Вкладка уже доступна в личных кабинетах.

Оставляйте свои комментарии и предложения...


902

Белгибаев Рашит,
Пользователь

Добрый день, коллеги и пользователи системы!

Одним из направлений работы нашей команды является способствование определению профессионально-важных черт характера и профориентации.

Предлагаю пройти тест Вайсбанда и поделиться отзывами:

https://bilimal.kz/psytests/preview?test=weisband


191

Романовская Лариса,
Преподаватель

Уважаемые учителя, мы сейчас все на практике, многие уже закончили практику. Поделитесь, пожалуйста своим опытом. У меня, например, проблема в том,  что  собраться всем учителям очень трудно, все работаем в разные смены. Дети( начальная школа) реагируют на то, что сидят на уроках другие учителя, поэтому более скованны.

А есть ли определенный план , по которому мы анализируем  урок?


302

Ключникова Лариса,
Преподаватель

Групповая работа учащихся давно вошла в школьную жизнь. На курсах 1 уровня узнала новые методы организации групповой работы. А какие методы используете вы? Как разнообразить групповую работу? Поделитесь, пожалуйста,опытом работы.


221

Белгибаев Рашит,
Пользователь

Уважаемые пользователи портала!

Нами запущена система оповещения о мероприятиях. Первым мероприятием стал конкурс "Smart Blogger".

Планируется незначительная доработка данной системы, после чего она станет доступна учителям, например, Вы сможете создать школьное мероприятие и оповестить о нем всех уителей, учащихся, родителей школы, в которой работаете.

Надеемся, Вы найдете эту возможность интересной и полезной. Будем рады и благодарны Вашим поже...


30

Волкова Ирина,
Преподаватель

Чтобы донести смысл нововведений происходящих в учебном процессе, мы с коллегой провели коучинг для родителей параллели девятых классов, где мы являемся классными руководителями. Сначала родители смотрели на нас с опаской, а затем активно работали в группах, формативно оценивали работы друг друга, веселились на разминках. В рефлексии мы прочитали пожелания всегда так интересно проводить встречи.

А как вы думаете, не поредеют ли ряды родителей на последующих собраниях?


30

Романовская Лариса,
Преподаватель

Девочки. помогите, пожалуйста. Столкнулась с проблемой. У меня всегда  с одним ребенком были проблемы, в поведенческом плане. Коллектив не принимает его из-за  поведения. Психолог работает четвертый год с ним. Но когда начали работать в группах , проблема обострилась: никому не дает говорить,  стикеры, фломастеры ,которые дают для группы ,забирает себе, и т.д. Дети отказываются с ним работать в группах. Что мне делать? 


134

Сычева Валентина,
Преподаватель

Сегодня процесс информатизации образовательных учреждений позволяет использовать ИКТ на уроках в полном объеме. Все знают, что данная технология обогащает уроки. Они становятся более динамичными, яркими, способствуют активизации познавательного процесса и мотивации учащихся. Школы оснащены  техникой в достаточном количестве: компьютеры, интерактивное оборудование, медиапроекторы, ноутбуки, планшеты. Есть возможность выхода в Интернет.

Но не всегда педагоги активно использу...


33

Терентьева Ирина,
Преподаватель

Коллеги, впереди нас ждет экзамен. Поделитесь тем, как Вы к нему готовитесь? Какие чувства испытываете?


472

Терентьева Ирина,
Преподаватель

При изучении темы "Обучение талантливых и одаренных учеников" по программе курсов 1 уровня мы встретились с таким высказыванием: "...наибольшего эффекта в удовлетворении потребностей учеников школа достигает при наличии "общешкольной политики" на уровне начальной школы и "расширенного" школьного подхода на последующем уровне,усложняя школьные стандарты обучения для учеников".  Согласны ли вы с этим высказыванием?


38

Саденова Айгуль,
Преподаватель

Проработала большое количество материала про диалоговое обучение. Дала урок с разными стратегиями-"строительство стен", кольца Вена", "снежный ком."На уроках стала использовать интеллект-карты, есть дети, которые стали раскладывать материал в виде таких интеллект-карт-им это помогает систематизировать большие темы и лучше их усваивать. Не все получается-нужно время, надо учить детей говорить, рассуждать.


24

Терентьева Ирина,
Преподаватель

О значении авторитета учителя-воспитателя говорили очень многие педагоги и психологи (Амоношвили Ш.А.., Крупская Н.К., Кондратьев М.Ю., Лихачев Б., Макаренко А.С.,Ольшанский В.Б., Сухомлинский В.А и др.).

Какими качествами, на Ваш взгляд, должен обладать авторитетный учитель?

Кто для Вас является авторитетным учителем?


48

Ревякин Анатолий,
Преподаватель

Коллеги, практика и учебная деятельность занимает много времени,  а нужно еще помнить о предстоящем экзамене. Как организовать подготовку к квал. экзамену, чтобы в памяти все систематизировалось?  Хотел бы узнать, кто как готовится?


49

Ревтова Ольга,
Преподаватель

Я часто задаю себе вопрос: "Почему у детей с приходом в  школу быстро пропадает интерес к учёбе?" Может мы используем не эффективные способы обучения? Как Вы считаете, уважаемые коллеги?


10

Кун Светлана,
Пользователь

Педагогическая деятельность предъявляет к личности учителя  высокие требования в связи со своей эмоциональной, когнитивной, коммуникативной нагруженностью, ответственностью за результаты и самих учащихся. Большие рабочие нагрузки способствуют развитию негативных психических состояний, отрицательно влияющих на личность самого педагога, на его учеников и на организацию в целом. Помогут ли «Новые подходы в обучении и преподавании»  педагог...


27

Ревякин Анатолий,
Преподаватель

При проведении занятий с применением подхода Lesson stady, пришел к выводу, что схему ведения наблюдения за учащимися 3-х уровней, для  первого урока, можно составить из 3-х столбцов:

 ---Этапы серии уроков----
----Какими  Вы ожидаете навыки и действия ученика (ов)
---- Как он (она, они) выполняют в результате наблюдений-----
На последующих уроках добавить еще один ст...


30
  ‹ Предыдущая  1 2 Следующая ›