kz ru en

Авторизация


Хроники Серого Волка (Второе письмо Незнакомке): Последний день творения, или Конец каникулам!

Одиннадцатое. Последний день каникул. Все нормальные учителя в этот день, вздыхая, берут отгулы, чтобы, ну, хотя бы в этот последний день суметь немного расслабиться. А у меня педсовет!

Причем самое подлое, что это мой педсовет! Вот попадешь же так, и отпроситься нельзя... Не у кого. Тема нужная, правильная, можно год за годом обсуждать, заботливо укладывая в головушке способы, приемы, рекомендации, стратегии, - лелеять и пестовать в себе, и, все равно, не умея всегда и во всем свято их придерживаться. Поскольку теория прекрасна, но она теория, а дети, хоть и прекрасны не ме

нее, но зато живые. :-)

"Методы и приемы организации ситуации успеха как одно из направлений социализации учащихся" - так и никак иначе. Куда уж без этой самой ситуации...

Для своего доклада я воспользовался работами двух педагогов: Пожарицкой Л. В. и Кушнаревой С. П. (ссылки ниже). Презентацию делал сам, в основу положил "джипеги" из "инета", так что получилась она "общей", без привязки к конкретной школе, воспользоваться ею можно в любом царстве-государстве. Ну и, разумеется, форма педсовета - уже привычная для нашей школы атмосфера коучинга. Смотрю и учусь, делаю и учусь, думаю и учу...

Коучинги, и, скорее, сменившие их в последнее время практикумы на самом деле приносят ощутимую пользу. Мы размышляем, примеряем на себя разные ситуации, рассуждаем, делимся наболевшим, придумываем новые формулы.

Я старательно веселю народ, переворачиваю сказанное с ног на голову, консервным ножом сарказма вскрываю двойные донышки банок памяти. Не секрет, что любая ситуация рассматривается нами через призму себя любимого. А мне нужно, чтобы каждый после моих игр остался в недоумении, чтобы потерял святую уверенность в собственной непогрешимости и праве решать за детей, что для них лучше.

Мне хочется изменить, сломать форму наших педагогических посиделок. Еще год назад коучинг казался нам божественной откровенностью, а сейчас он заформализован, заформалирован и скучен. Милая, любимая моя Незнакомка, нужно что-то новое... Нужно думать, нужно думать...

1) http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2014/11/09/metody-i-priemy-organizatsii-situatsii-uspekha-kak-odno-iz

2) http://infourok.ru/metodi-i-priemi-organizacii-situacii-uspeha-kak-odno-iz-napravleniy-povisheniya-socializacii-uchaschihsya-527601.html

4
20

Комментарии (4)

Абдыкова Самал,
Преподаватель

У нас тоже все "посиделки" оставили на последний день. И педсовет, и заседание ШМО, и совещание классных руководителей до кучи. Но, похоже, Ваш педсовет прошёл намного интереснее. В нашей школе просто нет такой возможности - большой коллектив, без малого 60 педагогов.

Луконин Сергей,
Преподаватель

Ну да, Самал. Нас, без совместителей, - 17. Так 19. Один человек очень серьезно болеет уже два месяца (мой любимый друг, помощник и воплотитель самых диких моих идей, учитель музыки третьего уровня Мухарямова Елена Григорьевна). Нам проще, но и тяжелей (при распределении общественных нагрузок и т.п.)

Шелухина Татьяна,
Преподаватель

Интересный вы человек))))

Луконин Сергей,
Преподаватель

Спасибо, Танечка! Я обычный... Уставший седой пятидесятилетний препод... Просто я очень люблю свою школу, своих детей, своих друзей... А так... Но, все равно, спасибо... Мне очень приятно...