kz ru en

Авторизация


Лидерство в обучении и по жизни

Уважаемые педагоги! В нынешнее время новая парадигма образования включает в себя такой аспект деятельности как групповая работа. Имея трехлетний опыт обучения в такой системе, могу сказать - в группе всегда выделяется один, два человека (в зависимости от общего количества и качества подготовки каждого члена группы) которые будут нести в себе, своих рассуждения, своей работе лидерские качества; их мысли будут отличаться от других, и как правило, 2 участника будут спорить в каких-то вопросах. Именно такая форма работы способна развить у учащихся лидерские качества. Как Вы думаете, может ли ученик пронести с собой эти лидерские качества, полученные таким путем, через всю жизнь и применять их в  обыденной жизни?

2
12

Комментарии (2)

Дик Алина,
Преподаватель

Лидером не рождаются, им становятся!

Зинькив Елена,
Преподаватель

Вы не замечали, что при смене групп, в  зависимости от тематики обсуждения, предмета"лидеры" могут меняться? Те кто лидируют в группе на уроке, могут отмалчиваться, отсиживаться на перемене, в компании? Групповая работа прежде всего дает опыт работы в группе, в выстраивании отношения в группе.... Лидерские качества - это внутренняя потребность человека. 

Не соглашусь, что " Именно такая форма работы способна развить у учащихся лидерские качества" , существует много других форм. А на вопрос: "Как Вы думаете, может ли ученик пронести с собой эти лидерские качества, полученные таким путем, через всю жизнь и применять их в  обыденной жизни?" Сможет, только он будет их постоянно развивать.