В последнее время, мы очень часто задумываемся над вопросом о том, кому сейчас труднее: учителям или ученикам? Некоторые учителя сетуют на то, что огромную мороку доставляют проверка по 150 проверочных в день, написание 6 краткосрочных, заполнение того же билимала, елернинга, заполнение журналов и прочее. Ученики же, в особенности при подготовке к ЕНТ, часто жалуются на быструю утомляемость, упадок сил. Давайте порассуждаем, кому же все таки труднее?
Блог пользователя
Рефлексия осуществляется на протяжении всего учебного процесса, выполняя на разных его этапах различные функции. При этом, как уже отмечалось, важно, что в процесс рефлексии вовлечены и учащиеся, и учитель. Как показывает опыт, в случае неучастия кого-либо из субъектов процесса обучения в процессе рефлексии, весь механизм рефлексии оказывается неэффективным.
Рефлексия может быть осуществлена в устной или письменной форме. При этом она имеет разное смысловое назначение.
...Добрый день! очень часто на уроках наблюдаю, как учитель задумывается - как же поделить класс на группы, а точнее, по какому принципу это сделать? Поделитесь, может быть кто - то знает необычный способ деления на группы? - не по дате рождения, не по времени года, а вот такой, в котором была бы своя изюминка!
В нынешнее время, мы часто сталкиваемся со многими ситуациями, такого рода как: "Сделаю уроки позже", "выучу потом", "сегодня учить не буду, все равно пересдам"... При подготовке к ЕНТ многие учащиеся не хотят использовать золотое правило той самой подготовки - прорешивать 1 тест в день по всем предметам. А время все летит и летит. И возможно, что вины учителя нет, и вины ученика может и тоже, в какой-то мере - нет. Так вот давайте обсудим вопрос того, каким же образом нужно и можно моти...
Уважаемые педагоги! В нынешнее время новая парадигма образования включает в себя такой аспект деятельности как групповая работа. Имея трехлетний опыт обучения в такой системе, могу сказать - в группе всегда выделяется один, два человека (в зависимости от общего количества и качества подготовки каждого члена группы) которые будут нести в себе, своих рассуждения, своей работе лидерские качества; их мысли будут отличаться от других, и как правило, 2 участника будут спорить в каких-то вопросах. И...
Сегодня, 27 ноября 2015 года в 83 школе г. Караганды, прошел городской конкурс, посвященный памяти писателя Г. Мустафина. По итогам конкурса я занял 1 МЕСТО! Руководитель: Мойлбекова Р.А
Уважаемые педагоги! Дайте совет по решению одной проблемы. Я, как и многие, наверное, встаю утром в 6 часов. Учитывая загруженность спать ложусь когда в 12, а когда и в час ночи. Но этого времери мне хватает, и по утрам просыпаюсь очень быстро и легко. Все время в школе, до трех дня, у меня прекрасное настроение, есть энергия, могу работать спокойно без каких - либо затруднений. Но однако же, стоит мне переступить порог дома.... и тут же клонит в сон.. А если лягу подремать, то проснусь где- ...
По итогам Республиканского уровня, я занял два ПЕРВЫХ МЕСТА. Совместно с моими педа...
По итогам данного конкурса я, и учитель математики КГУ "Гимназия № 93" Жукова Л.Н. стали серебряными призерами и заняли 2 место!!!!Ура!!!!!
Завершилась 45 Научно - практическая конференция школьников в рамках МАН РК. Сегодня я и учитель математики КГУ "Гимназия № 93" Жукова Л.Н. стали абсолютными победителями на секции "Математика". Мы выиграли диплом 1 степени!!!!! и прошли в Республиканский тур данного конкурса, который будет проходить с 16-24 апреля.
Только что завершилась 45 Научно - практическая конференция школьников в рамках МАН РК. Сегодня я и учитель истории КГУ "Гимназия № 93" Васильченко Н.В. стали абсолютными победителями на секции "Социальные дисциплины. Культуроведение. История". Мы выиграли диплом 1 степени!!!!! и прошли в Республиканский тур данного конкурса, который будет проходить в Алма-Ате с 16-24 апреля.
Сегодня, 26.02.2015 года, я и учитель истории КГУ "Гимназия № 93" Васильченко Н.В. стали абсолютными победителями на областной научно - практической конференции среди учеников 9 - ых классов Карагандинской области. Тематика конференции: "Образование казахской
национальной независимости".